0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Магнит объявил о росте выручки во втором квартале 2019 года

время публикации: 10:15  25 июля 2019 года
Выручка сети во втором квартале 2019 года выросла на 11,4%, говорится в сообщении ритейлера.
В итоге общая выручка торговой сети за второй квартал 2019 г. составила 342,9 млрд руб. (во втором квартале 2018 г. она была 307,8 млрд руб.). Чистая розничная выручка выросла на 10,8% и составила 333,3 млрд руб.

Оптовые продажи выросли на 26,7%, до 7,4 млрд руб., преимущественно в связи с консолидацией продаж СИА Групп. Рост сопоставимых продаж (LFL) ускорился до 1,7% по сравнению с 0,6% в 1 квартале 2019 года на фоне роста среднего чека на 4,1% и сокращения трафика на 2,3%.

Компания за отчетный период открыла 661 магазин (322 магазина у дома, 340 магазинов дрогери и закрыла один супермаркет) по сравнению с 335 магазинами (220 магазинов у дома, 5 супермаркетов и 110 магазинов дрогери), запущенными во втором квартале 2018 г. Общее количество магазинов сети на 30 июня 2019 г. – 19 884.

Торговая площадь компании за второй квартал 2019 г. увеличилась на 218 тыс. кв. м. То есть рост площади составил 16,7% год к году по сравнению c увеличением на 115 тыс. кв. м во втором квартале 2018 г.

В течение отчетного квартала компания выполнила редизайн 509 магазинов у дома и 256 магазинов дрогери (в сравнении со 264 магазинами у дома и 30 магазинами дрогери во втором квартале 2018 г.). Таким образом, по состоянию на 30 июня 2019 г. доля магазинов, работающих в новой концепции, выросла до 63% и 40%, соответственно.

Валовая прибыль во втором квартале 2019 г. составила 82,2 млрд руб., валовая маржа – 24,0%. Влияние пожара, произошедшего на распределительном центре в Воронеже, на валовую рентабельность составило 29 б.п. Несмотря на рост логистических затрат и потерь, скорректированный на разовый фактор показатель валовой маржи во втором квартале 2019 г. остался на уровне второго квартала 2018 г. благодаря улучшению коммерческих условий.

Во втором квартале 2019 г. показатель EBITDA составил 24,2 млрд руб., маржа EBITDA – 7,1%. Сокращение этого показателя на 87 б.п. год к году обусловлено динамикой валовой маржи, начислением резервов по долгосрочной программе мотивации и ростом операционных расходов.

Чистая прибыль во втором квартале 2019 г. сократилась на 39,5% год к году и составила 6,3 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли сократилась на 154 б.п. и составила 1,8%.

Президент и генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг прокомментировал: «Мы продолжаем работу по трансформации Компании. Несмотря на сложные макроэкономические условия, мы видим положительную динамику роста выручки, LFL-продаж и рентабельности EBITDA по мере того, как изменения набирают обороты. В этом году нам еще предстоит решить ряд непростых задач. Но я уверен, что усиленный фокус на ключевых вопросах и командная работа позволят нам добиться дальнейших улучшений операционных результатов».

Читайте также:  Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.