0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Магнит откроет около 500 магазинов в Ростовской области

время публикации: 10:54  07 июня 2019 года
«Магнит» на Петербургском международном экономическом форуме подписал соглашение с правительством Ростовской области о развитии розничной сети.
Документ подписали генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова и губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Компания намерена открыть около 500 новых магазинов всех форматов, а также провести редизайн около 400 существующих торговых точек. Инвестиционный проект рассчитан до 2021 года. Планируется создать около 2000 рабочих мест.

«Развитие в Ростовской области соответствует нашей новой стратегии, согласно которой сейчас идёт трансформация сети. Мы сфокусировались на покупателе и удовлетворении его потребностей. В регионе мы откроем магазины различных форматов, в том числе удобные магазины «у дома» для ежедневных покупок с подходящим ассортиментом и супермаркеты», — прокомментировала генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова.

«Наше взаимодействие направлено на повышение инвестиционной привлекательности региона, развитие розничной торговли в Ростовской области, продвижения продукции местных производителей. Правительство будет всецело помогать компании в реализации инвестпроекта и предоставит всю необходимую организационную поддержку для успешного выполнения соглашения», — рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев.

На сегодня в Ростовской области работают около 900 магазинов в 100 населённых пунктах. Из них 606 магазинов — формата «у дома», 224 – «Магнит Косметик», 33 — супермаркеты «Магнит Семейный» и 12 — «Магнит Аптека». Также построены два распределительных центра в городах Батайск и Шахты. В 2018 году было открыто 50 объектов, с начала 2019 года — более 30 объектов.

Налоговые поступления в бюджет Ростовской области за 2017 и 2018 годы составили более 1,3 млрд рублей. В этом году в казну региона поступило уже 228,5 млн рублей.

Порядка 140 местных производителей поставляют свою продукцию в «Магнит», среди них — колбасный завод «Тавр», хлебозавод «Юг Руси», «Золотая Семечка», «ДМ Текстиль», «Дары природы», хлебокомбинат «Шахтинский», «Донская соляная компания», «Донмясопродукт Плюс» и другие.

В этом году заключено около десяти новых контрактов с локальными производителями молочной продукции, снэков, кондитерских изделий, промышленных товаров, а также с поставщиками свежих фруктов. Также в пяти городах (Ростов-на-Дону, Батайск, Шахты, Таганрог, Аксай) работают 11 фермерских двориков, в которых представлена продукция небольших региональных фермеров.

Доля местных поставщиков в общем ассортименте занимает около 7%. На полках их хлеб и хлебобулочные изделия занимают 90%, картофель — около 30%, мука пшеничная и яйца куриные — около 20%, овощи – 27%. В 2018 году они отгрузили в донскую сеть продукции на 8 млрд рублей, а в магазины за пределы региона — ещё на 13 млрд рублей.

В «Магните» работают около 11 500 жителей Ростовской области.

Читайте также: Магнит и Microsoft будут развивать партнёрство для создания новых покупательских предложени й 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.