0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Магнит откроет около 500 магазинов в Ростовской области

время публикации: 10:54  07 июня 2019 года
«Магнит» на Петербургском международном экономическом форуме подписал соглашение с правительством Ростовской области о развитии розничной сети.
Документ подписали генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова и губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Компания намерена открыть около 500 новых магазинов всех форматов, а также провести редизайн около 400 существующих торговых точек. Инвестиционный проект рассчитан до 2021 года. Планируется создать около 2000 рабочих мест.

«Развитие в Ростовской области соответствует нашей новой стратегии, согласно которой сейчас идёт трансформация сети. Мы сфокусировались на покупателе и удовлетворении его потребностей. В регионе мы откроем магазины различных форматов, в том числе удобные магазины «у дома» для ежедневных покупок с подходящим ассортиментом и супермаркеты», — прокомментировала генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова.

«Наше взаимодействие направлено на повышение инвестиционной привлекательности региона, развитие розничной торговли в Ростовской области, продвижения продукции местных производителей. Правительство будет всецело помогать компании в реализации инвестпроекта и предоставит всю необходимую организационную поддержку для успешного выполнения соглашения», — рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев.

На сегодня в Ростовской области работают около 900 магазинов в 100 населённых пунктах. Из них 606 магазинов — формата «у дома», 224 – «Магнит Косметик», 33 — супермаркеты «Магнит Семейный» и 12 — «Магнит Аптека». Также построены два распределительных центра в городах Батайск и Шахты. В 2018 году было открыто 50 объектов, с начала 2019 года — более 30 объектов.

Налоговые поступления в бюджет Ростовской области за 2017 и 2018 годы составили более 1,3 млрд рублей. В этом году в казну региона поступило уже 228,5 млн рублей.

Порядка 140 местных производителей поставляют свою продукцию в «Магнит», среди них — колбасный завод «Тавр», хлебозавод «Юг Руси», «Золотая Семечка», «ДМ Текстиль», «Дары природы», хлебокомбинат «Шахтинский», «Донская соляная компания», «Донмясопродукт Плюс» и другие.

В этом году заключено около десяти новых контрактов с локальными производителями молочной продукции, снэков, кондитерских изделий, промышленных товаров, а также с поставщиками свежих фруктов. Также в пяти городах (Ростов-на-Дону, Батайск, Шахты, Таганрог, Аксай) работают 11 фермерских двориков, в которых представлена продукция небольших региональных фермеров.

Доля местных поставщиков в общем ассортименте занимает около 7%. На полках их хлеб и хлебобулочные изделия занимают 90%, картофель — около 30%, мука пшеничная и яйца куриные — около 20%, овощи – 27%. В 2018 году они отгрузили в донскую сеть продукции на 8 млрд рублей, а в магазины за пределы региона — ещё на 13 млрд рублей.

В «Магните» работают около 11 500 жителей Ростовской области.

Читайте также: Магнит и Microsoft будут развивать партнёрство для создания новых покупательских предложени й 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.