0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Магнит откроет около 500 магазинов в Ростовской области

время публикации: 10:54  07 июня 2019 года
«Магнит» на Петербургском международном экономическом форуме подписал соглашение с правительством Ростовской области о развитии розничной сети.
Документ подписали генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова и губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Компания намерена открыть около 500 новых магазинов всех форматов, а также провести редизайн около 400 существующих торговых точек. Инвестиционный проект рассчитан до 2021 года. Планируется создать около 2000 рабочих мест.

«Развитие в Ростовской области соответствует нашей новой стратегии, согласно которой сейчас идёт трансформация сети. Мы сфокусировались на покупателе и удовлетворении его потребностей. В регионе мы откроем магазины различных форматов, в том числе удобные магазины «у дома» для ежедневных покупок с подходящим ассортиментом и супермаркеты», — прокомментировала генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова.

«Наше взаимодействие направлено на повышение инвестиционной привлекательности региона, развитие розничной торговли в Ростовской области, продвижения продукции местных производителей. Правительство будет всецело помогать компании в реализации инвестпроекта и предоставит всю необходимую организационную поддержку для успешного выполнения соглашения», — рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев.

На сегодня в Ростовской области работают около 900 магазинов в 100 населённых пунктах. Из них 606 магазинов — формата «у дома», 224 – «Магнит Косметик», 33 — супермаркеты «Магнит Семейный» и 12 — «Магнит Аптека». Также построены два распределительных центра в городах Батайск и Шахты. В 2018 году было открыто 50 объектов, с начала 2019 года — более 30 объектов.

Налоговые поступления в бюджет Ростовской области за 2017 и 2018 годы составили более 1,3 млрд рублей. В этом году в казну региона поступило уже 228,5 млн рублей.

Порядка 140 местных производителей поставляют свою продукцию в «Магнит», среди них — колбасный завод «Тавр», хлебозавод «Юг Руси», «Золотая Семечка», «ДМ Текстиль», «Дары природы», хлебокомбинат «Шахтинский», «Донская соляная компания», «Донмясопродукт Плюс» и другие.

В этом году заключено около десяти новых контрактов с локальными производителями молочной продукции, снэков, кондитерских изделий, промышленных товаров, а также с поставщиками свежих фруктов. Также в пяти городах (Ростов-на-Дону, Батайск, Шахты, Таганрог, Аксай) работают 11 фермерских двориков, в которых представлена продукция небольших региональных фермеров.

Доля местных поставщиков в общем ассортименте занимает около 7%. На полках их хлеб и хлебобулочные изделия занимают 90%, картофель — около 30%, мука пшеничная и яйца куриные — около 20%, овощи – 27%. В 2018 году они отгрузили в донскую сеть продукции на 8 млрд рублей, а в магазины за пределы региона — ещё на 13 млрд рублей.

В «Магните» работают около 11 500 жителей Ростовской области.

Читайте также: Магнит и Microsoft будут развивать партнёрство для создания новых покупательских предложени й 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.