0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» открыл первые магазины в Дагестане

«Магнит» открыл первые магазины в Дагестане
время публикации: 17:25  16 июля 2021 года
Торговая сеть «Магнит» открыла первые торговые точки в Дагестане. Республика стала 67 регионом присутствия компании.
Первые магазины были открыты в форматах «у дома» и «Магнит Косметик» в Каспийске. Торговые объекты расположены в одном здании в новом микрорайоне города по адресу: улица Молодежная, 4.

Магазины отличает панорамный фасад, комфортный интерьер, фирменное оформление, просторный зал, брендированные стены и вывески, а также современное торговое оборудование. В зале помогает ориентироваться удобная навигация, также продумана система ценников – она позволяет сразу же найти самые выгодные акции, чтобы эффективно планировать бюджет. Для удобства покупателей на объектах предусмотрены парковочные места.

Площадь магазина «у дома» составляет около 400 кв. метров, ассортимент превышает 4 000 наиболее востребованных позиций. Покупателям предложен большой выбор свежих фруктов и овощей, бакалеи (крупы, макароны, каши, специи, чипсы, чай, кофе и другие), полуфабрикатов, консервированной продукции, напитков. Магазин отличают доступные цены на весь ассортимент товаров повседневного спроса.

Особое внимание уделено продукции местных поставщиков. В магазине представлена продукция 23 дагестанских производителей, и их число будет расти. Среди текущих партнеров «Магнита» – ООО «Кизляр Урицкий мясокомбинат», «СПоК «Сила Кавказа», ООО «Амир-С» и другие. На полках магазина представлены, в первую очередь, социально важные категории товаров местных поставщиков – хлебобулочные и кондитерские изделия, мясная гастрономия, мясо птицы, молочная продукция, а также халяльный ассортимент, который планируется активно расширять. В магазине продукция от республиканских производителей выделена специальными ценниками «Покупай Дагестанское», чтобы покупатели максимально быстро могли найти такие продукты.

В магазине «Магнит Косметик», площадь которого составила около 240 кв. метров, представлен ассортимент из 7 500 непродовольственных товаров. Помимо бытовой химии и товаров для дома, здесь можно выбрать косметику, товары по уходу, парфюмерию, товары для детей, домашних животных и пр.

Также в Дагестане стала доступна программа лояльности Компании – при любой покупке 0,5-2% от ее стоимости зачисляются на карту в виде бонусов, которые можно потратить на новые покупки во всех форматах сети. Отдельно в магазинах действует скидка 10% для пенсионеров, которой можно воспользоваться с открытия магазина до 11:00 с понедельника по пятницу.

«В Республике Дагестан традиционно превалируют малые форматы торговли. У населения особенно востребованы рынки и ярмарки. Здесь хорошо развит малый бизнес, который в первую очередь представлен торговыми киосками и палатками. Приход «Магнита» сделает более разнообразной и конкурентной торговую инфраструктуру региона», – прокомментировал Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ.

«Самое главное – у нас появятся новые рабочие места с достойными зарплатами. Еще очень важно, что «Магнит» будет не просто поставлять в регион привычные товары, но и предусмотрит полки для дагестанской продукции. Попробовать ее смогут не только в Дагестане, но и в других субъектах, где есть магазины «Магнит». Уже сеть договорилась о сотрудничестве с более 20 дагестанскими производителями. Для Дагестана приход в регион такой крупной и проверенной сети означает еще и пополнение регионального бюджета. Эти средства будут направлены на решение проблем жителей республики», – отметил врио главы Республики Дагестан Сергей Меликов.

«Открытие магазинов в Республике Дагестан имеет для нас особое значение, мы видим в регионе огромный потенциал. К концу года здесь будут работать уже 20 торговых точек. В ближайшие пять лет мы намерены открыть в Дагестане около 180 магазинов и трудоустроить около 2000 жителей республики. Также мы рассматриваем возможность открыть в высокогорных селах Дагестана магазины «Моя цена», где будет представлен базовый ассортимент товаров повседневного спроса по очень низким ценам. Кроме того, мы активно ведем работу с местными поставщиками и заинтересованы в продвижении дагестанских брендов не только в республике, но и на общероссийской географии», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также:
«Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail