0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» открыл первые магазины в Дагестане

«Магнит» открыл первые магазины в Дагестане
время публикации: 17:25  16 июля 2021 года
Торговая сеть «Магнит» открыла первые торговые точки в Дагестане. Республика стала 67 регионом присутствия компании.
Первые магазины были открыты в форматах «у дома» и «Магнит Косметик» в Каспийске. Торговые объекты расположены в одном здании в новом микрорайоне города по адресу: улица Молодежная, 4.

Магазины отличает панорамный фасад, комфортный интерьер, фирменное оформление, просторный зал, брендированные стены и вывески, а также современное торговое оборудование. В зале помогает ориентироваться удобная навигация, также продумана система ценников – она позволяет сразу же найти самые выгодные акции, чтобы эффективно планировать бюджет. Для удобства покупателей на объектах предусмотрены парковочные места.

Площадь магазина «у дома» составляет около 400 кв. метров, ассортимент превышает 4 000 наиболее востребованных позиций. Покупателям предложен большой выбор свежих фруктов и овощей, бакалеи (крупы, макароны, каши, специи, чипсы, чай, кофе и другие), полуфабрикатов, консервированной продукции, напитков. Магазин отличают доступные цены на весь ассортимент товаров повседневного спроса.

Особое внимание уделено продукции местных поставщиков. В магазине представлена продукция 23 дагестанских производителей, и их число будет расти. Среди текущих партнеров «Магнита» – ООО «Кизляр Урицкий мясокомбинат», «СПоК «Сила Кавказа», ООО «Амир-С» и другие. На полках магазина представлены, в первую очередь, социально важные категории товаров местных поставщиков – хлебобулочные и кондитерские изделия, мясная гастрономия, мясо птицы, молочная продукция, а также халяльный ассортимент, который планируется активно расширять. В магазине продукция от республиканских производителей выделена специальными ценниками «Покупай Дагестанское», чтобы покупатели максимально быстро могли найти такие продукты.

В магазине «Магнит Косметик», площадь которого составила около 240 кв. метров, представлен ассортимент из 7 500 непродовольственных товаров. Помимо бытовой химии и товаров для дома, здесь можно выбрать косметику, товары по уходу, парфюмерию, товары для детей, домашних животных и пр.

Также в Дагестане стала доступна программа лояльности Компании – при любой покупке 0,5-2% от ее стоимости зачисляются на карту в виде бонусов, которые можно потратить на новые покупки во всех форматах сети. Отдельно в магазинах действует скидка 10% для пенсионеров, которой можно воспользоваться с открытия магазина до 11:00 с понедельника по пятницу.

«В Республике Дагестан традиционно превалируют малые форматы торговли. У населения особенно востребованы рынки и ярмарки. Здесь хорошо развит малый бизнес, который в первую очередь представлен торговыми киосками и палатками. Приход «Магнита» сделает более разнообразной и конкурентной торговую инфраструктуру региона», – прокомментировал Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ.

«Самое главное – у нас появятся новые рабочие места с достойными зарплатами. Еще очень важно, что «Магнит» будет не просто поставлять в регион привычные товары, но и предусмотрит полки для дагестанской продукции. Попробовать ее смогут не только в Дагестане, но и в других субъектах, где есть магазины «Магнит». Уже сеть договорилась о сотрудничестве с более 20 дагестанскими производителями. Для Дагестана приход в регион такой крупной и проверенной сети означает еще и пополнение регионального бюджета. Эти средства будут направлены на решение проблем жителей республики», – отметил врио главы Республики Дагестан Сергей Меликов.

«Открытие магазинов в Республике Дагестан имеет для нас особое значение, мы видим в регионе огромный потенциал. К концу года здесь будут работать уже 20 торговых точек. В ближайшие пять лет мы намерены открыть в Дагестане около 180 магазинов и трудоустроить около 2000 жителей республики. Также мы рассматриваем возможность открыть в высокогорных селах Дагестана магазины «Моя цена», где будет представлен базовый ассортимент товаров повседневного спроса по очень низким ценам. Кроме того, мы активно ведем работу с местными поставщиками и заинтересованы в продвижении дагестанских брендов не только в республике, но и на общероссийской географии», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также:
«Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail