0/5

Лента Новостей

13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Магнит» открыл первые магазины в Воркуте

время публикации: 13:33  15 марта 2018 года
В среднем ассортимент каждой торговой точки насчитывает около 7 000 тысяч позиций.
«Магнит» открыл в Воркуте две торговые точки в формате «у дома» в одном из самых труднодоступных населенных пунктов России.

Так, магазины расположены в центральной части города и спальном районе по адресам: ул. Гагарина, 5 и ул. Ленина, 49 («Центральный дом быта»). В среднем ассортимент насчитывает около 7 000 тысяч позиций: представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары.

Воркута не имеет автомобильного сообщения с центральной частью России из-за суровых климатических условий: вечная мерзлота, расположение в Заполярье, близость к Северному ледовитому океану. Железная дорогая является самым оперативным и надежным способом снабжения.

Использование нового канала доставки продукции дает дополнительные возможности для развития розничной сети. Ранее торговых точек федеральных продовольственных сетей в самом восточном городе Европы не было.

Воркута — первый населенный пункт в широкой географии компании, где логистика осуществляется посредством железнодорожного сообщения.

«Для компании «Магнит» отсутствие традиционной системы доставки не является преградой, собственная мощная логистика ритейлера позволяет возить продукцию в самые разные уголки России. Нам важно, чтобы жители приобретали качественные товары повседневного спроса, в том числе свежие овощи и фрукты по доступным ценам. Кроме того, для населения торговая точка — это и новые рабочие места, и налоги, и место социального притяжения. Ранее компания открыла объекты в других труднодоступных городах и поселках: Печора, Вуктыл, Усогорск Республики Коми, Верхнеказымский Ханты-Мансийского автономного округа», — отметил заместитель директора развития территории розничной сети «Магнит» Игорь Оточин.

В «Магнитах» «у дома» действуют акции и скидки, так что посетители могут покупать продукцию с выгодой для бюджета. Горожане легко найдут все необходимое благодаря удобному расположению товаров.

«Появление ритейлера федерального уровня — это новый виток в развитии современной торговли города. Надеюсь, воркутинцы оценят широкий ассортимент и доступные цены», — уточнил руководитель администрации городского округа «Воркута» Игорь Гурьев.

Открытие магазинов способствует не только укреплению продовольственной безопасности в городе, но и помогает развивать рынок труда. Благодаря появлению объектов создаются новые рабочие места. Около 100 жителей Воркуты трудятся на различных должностях: директора, продавцы, товароведы и другие.

В ближайшее время в разных районах города откроются еще несколько магазинов  «у дома»

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.