0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)

«Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)
время публикации: 11:45  29 октября 2020 года
Компания «Магнит» обновила городской гипермаркет в Краснодаре по адресу ул. Дзержинского, 42. Дизайн торговой точки выполнен в стиле шоколадной фабрики, созданы уникальные зоны по проектам ведущих поставщиков, появилось кафе, интегрированы цифровые сервисы.
«Магнит» продолжает актуализировать концепцию компактных городских гипермаркетов, чтобы сделать их привлекательным местом покупок для всей семьи.

Новый суперстор компании представляет собой импровизированную шоколадную фабрику: элементы дизайна и яркое зонирование отсылают посетителей в мир детства и предлагают совершить увлекательное путешествие. Это первый в истории магазин «Магнита», созданный в партнерстве с ведущими поставщиками.

Уникальный подход заключается в том, что пространства суперстора, созданные с участием партнеров, объединены общей тематикой. Поставщики специально изготавливали оригинальное оборудование, использовали новые технологии в мерчендайзинге. Всего создано несколько оригинальных отделов: кондитерских изделий, напитков, кофе, детских товаров, игрушек, товаров для животных.

В торговом зале суперстора площадью почти 6 000 кв. м пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство.

Отмечается, что ассортименте суперстора ритейлера – почти 25 тысяч позиций с фокусом на свежую продукцию, локальных производителей, товары для сбалансированного питания.

В сообщении компании говорится: «Ассортимент магазина увеличен, при этом категории "фреш" и "ультрафреш" составляют почти 20%. Кроме фруктов, овощей и молочной продукции, представлены собственная кулинария и еда на вынос – около 100 наименований, а также уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как "Магнит Свежесть" и товары прямого импорта.

Портфель частных марок насчитывает более 1 200 товаров. Появились "Остров здоровья" с продукцией для сбалансированного питания и "Фермерский дворик". В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам.

При этом на 35% сокращен непродовольственный ассортимент с учетом локальных особенностей, но сформировано комплексное предложение для дома, детей и всей семьи».

Кафе, дополненное тандыром, пока работает в режиме «навынос» и откроется после снятия региональных ограничений в связи с распространением угрозы вирусных инфекций. 

Цифровой ландшафт магазина включает комплекс технологий. Единая система медиаконтента (LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры) позволяют формировать и транслировать релевантные предложения для покупателей, с помощью касс самообслуживания посетители могут быстрее оплатить товары, скоро будет тестироваться новая технология оплаты, основанная на распознавании лиц.

В части безопасности все кассы с сотрудниками оснащены защитными экранами, установлена станция с санитайзером, на экраны касс самообслуживания, ручки тележек, поверхность информационных стоек нанесена защитная пленка с ионами серебра как дополнение к регулярной механической дезинфекции.

В области экологических инициатив компания установила фандомат по приему пластиковой упаковки.

«Расположение наших суперсторов в городской черте, в «сердце» жилых районов, делает их важной частью инфраструктуры и местами притяжения покупателей. В среднем такие магазины жители посещают до четырех раз в неделю.

Мы начали обновлять концепцию объектов в прошлом году и видим положительный клиентский отклик. Наши инициативы по улучшению ассортимента и сервисов находят отражение в показателях работы этих точек.

Мы будем продолжать обновлять объекты. Сейчас работает уже 11 суперсторов, а до конца года их будет 26. В ближайшее время откроем магазины в Самаре, Тольятти, Санкт-Петербурге и других городах», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также: «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail