Лента Новостей
Все новости →«Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)
Новый суперстор компании представляет собой импровизированную шоколадную фабрику: элементы дизайна и яркое зонирование отсылают посетителей в мир детства и предлагают совершить увлекательное путешествие. Это первый в истории магазин «Магнита», созданный в партнерстве с ведущими поставщиками.
Уникальный подход заключается в том, что пространства суперстора, созданные с участием партнеров, объединены общей тематикой. Поставщики специально изготавливали оригинальное оборудование, использовали новые технологии в мерчендайзинге. Всего создано несколько оригинальных отделов: кондитерских изделий, напитков, кофе, детских товаров, игрушек, товаров для животных.
В торговом зале суперстора площадью почти 6 000 кв. м пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство.
Отмечается, что ассортименте суперстора ритейлера – почти 25 тысяч позиций с фокусом на свежую продукцию, локальных производителей, товары для сбалансированного питания.
В сообщении компании говорится: «Ассортимент магазина увеличен, при этом категории "фреш" и "ультрафреш" составляют почти 20%. Кроме фруктов, овощей и молочной продукции, представлены собственная кулинария и еда на вынос – около 100 наименований, а также уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как "Магнит Свежесть" и товары прямого импорта.
Портфель частных марок насчитывает более 1 200 товаров. Появились "Остров здоровья" с продукцией для сбалансированного питания и "Фермерский дворик". В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам.
При этом на 35% сокращен непродовольственный ассортимент с учетом локальных особенностей, но сформировано комплексное предложение для дома, детей и всей семьи».
Кафе, дополненное тандыром, пока работает в режиме «навынос» и откроется после снятия региональных ограничений в связи с распространением угрозы вирусных инфекций.
Цифровой ландшафт магазина включает комплекс технологий. Единая система медиаконтента (LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры) позволяют формировать и транслировать релевантные предложения для покупателей, с помощью касс самообслуживания посетители могут быстрее оплатить товары, скоро будет тестироваться новая технология оплаты, основанная на распознавании лиц.
В части безопасности все кассы с сотрудниками оснащены защитными экранами, установлена станция с санитайзером, на экраны касс самообслуживания, ручки тележек, поверхность информационных стоек нанесена защитная пленка с ионами серебра как дополнение к регулярной механической дезинфекции.
В области экологических инициатив компания установила фандомат по приему пластиковой упаковки.
«Расположение наших суперсторов в городской черте, в «сердце» жилых районов, делает их важной частью инфраструктуры и местами притяжения покупателей. В среднем такие магазины жители посещают до четырех раз в неделю.
Мы начали обновлять концепцию объектов в прошлом году и видим положительный клиентский отклик. Наши инициативы по улучшению ассортимента и сервисов находят отражение в показателях работы этих точек.
Мы будем продолжать обновлять объекты. Сейчас работает уже 11 суперсторов, а до конца года их будет 26. В ближайшее время откроем магазины в Самаре, Тольятти, Санкт-Петербурге и других городах», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
Читайте также: «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...