0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» подключил аптеки к мобильному приложению «Магнит Доставка»

«Магнит» подключил аптеки к мобильному приложению «Магнит Доставка»
время публикации: 11:35  17 апреля 2023 года
«Магнит» добавил в мобильное приложение «Магнит Доставка» возможность заказа товаров из ассортимента сети «Магнит Аптека» с функцией самовывоза.
Чтобы сделать заказ, покупателю нужно скачать приложение «Магнит Доставка», доступное для устройств на платформах Android и iOS, и зарегистрироваться.

Тем, кто уже пользуется приложением, необходимо его обновить. Заказ можно забрать через 30 минут после оформления в любой удобной для покупателя аптеке по всей географии сети. Минимальная сумма заказа отсутствует.
Исследование: доля онлайн-продаж у фармкомпаний составляет 15-20%
Исследование: доля онлайн-продаж у фармкомпаний составляет 15-20%

В приложении «Магнит Доставка» доступен весь ассортимент офлайн-аптек: безрецептурные и рецептурные лекарственные средства, витамины и БАДы, средства личной гигиены, медицинские товары, лечебная косметика и др. – всего более 5 тыс. товарных наименований.

Позже для пользователей приложения станет доступна функция заказа товаров из расширенного ассортимента со склада. В приложении также есть информация о составе препарата и инструкция по применению. Чтобы забрать заказанные рецептурные лекарства, покупателю необходимо предъявить рецепт при получении заказа.

Ранее «Магнит» запустил сервис онлайн-бронирования на сайте «Магнит Аптеки» с самовывозом через 30 минут. Также на сайте покупатели могут заказать товары из расширенного ассортимента с доставкой до выбранной аптеки на следующий день. Кроме того, «Магнит» сотрудничает с несколькими аптечными маркетплейсами, в числе которых – площадки «Ютека» и «Мегаптека». В дальнейшем компания планирует запустить курьерскую доставку аптечного ассортимента.

По данным на конец 2022 года, сеть «Магнит Аптека» насчитывала около 850 торговых точек.

Антон Онищенко, директор по электронной коммерции «Магнит Фарма»

«Подключение к мобильному приложению «Магнит Доставка» - очередной шаг в развитии онлайн-предложения в аптечном сегменте. Теперь у наших покупателей появилась возможность в режиме «одного окна» сделать заказ продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента магазинов «Магнит» «у дома», супермаркетов и суперсторов, косметики и бытовой химии из магазинов «Магнит Косметик», а также лекарств, витаминов, медицинских товаров из «Магнит Аптеки». Мы видим устойчивый спрос на товары из ассортимента аптек в онлайне и продолжим наращивать присутствие в этом канале».

Читайте также:
Продажи яиц в магазинах «Магнита» перед Пасхой выросли на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail