0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» подключил аптеки к мобильному приложению «Магнит Доставка»

«Магнит» подключил аптеки к мобильному приложению «Магнит Доставка»
время публикации: 11:35  17 апреля 2023 года
«Магнит» добавил в мобильное приложение «Магнит Доставка» возможность заказа товаров из ассортимента сети «Магнит Аптека» с функцией самовывоза.
Чтобы сделать заказ, покупателю нужно скачать приложение «Магнит Доставка», доступное для устройств на платформах Android и iOS, и зарегистрироваться.

Тем, кто уже пользуется приложением, необходимо его обновить. Заказ можно забрать через 30 минут после оформления в любой удобной для покупателя аптеке по всей географии сети. Минимальная сумма заказа отсутствует.
Исследование: доля онлайн-продаж у фармкомпаний составляет 15-20%
Исследование: доля онлайн-продаж у фармкомпаний составляет 15-20%

В приложении «Магнит Доставка» доступен весь ассортимент офлайн-аптек: безрецептурные и рецептурные лекарственные средства, витамины и БАДы, средства личной гигиены, медицинские товары, лечебная косметика и др. – всего более 5 тыс. товарных наименований.

Позже для пользователей приложения станет доступна функция заказа товаров из расширенного ассортимента со склада. В приложении также есть информация о составе препарата и инструкция по применению. Чтобы забрать заказанные рецептурные лекарства, покупателю необходимо предъявить рецепт при получении заказа.

Ранее «Магнит» запустил сервис онлайн-бронирования на сайте «Магнит Аптеки» с самовывозом через 30 минут. Также на сайте покупатели могут заказать товары из расширенного ассортимента с доставкой до выбранной аптеки на следующий день. Кроме того, «Магнит» сотрудничает с несколькими аптечными маркетплейсами, в числе которых – площадки «Ютека» и «Мегаптека». В дальнейшем компания планирует запустить курьерскую доставку аптечного ассортимента.

По данным на конец 2022 года, сеть «Магнит Аптека» насчитывала около 850 торговых точек.

Антон Онищенко, директор по электронной коммерции «Магнит Фарма»

«Подключение к мобильному приложению «Магнит Доставка» - очередной шаг в развитии онлайн-предложения в аптечном сегменте. Теперь у наших покупателей появилась возможность в режиме «одного окна» сделать заказ продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента магазинов «Магнит» «у дома», супермаркетов и суперсторов, косметики и бытовой химии из магазинов «Магнит Косметик», а также лекарств, витаминов, медицинских товаров из «Магнит Аптеки». Мы видим устойчивый спрос на товары из ассортимента аптек в онлайне и продолжим наращивать присутствие в этом канале».

Читайте также:
Продажи яиц в магазинах «Магнита» перед Пасхой выросли на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail