0/5

Новости сегодня

14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Все новости →

«Магнит» пригласил поставщиков в эксперимент по маркировке молочной продукции

«Магнит» пригласил поставщиков в эксперимент по маркировке молочной продукции
время публикации: 10:25  22 июля 2020 года
Чтобы максимально гибко интегрировать систему маркировки в свою повседневную деятельность и минимизировать расходы на запуск, «Магнит» и ЦРПТ проводят серию информационно-образовательных вебинаров. Мероприятия предназначены для поставщиков.
Розничная сеть «Магнит» осенью совместно с пулом партнеров планирует протестировать работу с маркированной молочной продукцией в своих распределительных центрах и магазинах. 
 
Для того, чтобы производители и ритейлер могли максимально гибко интегрировать систему маркировки в свою повседневную деятельность и минимизировать расходы на запуск, «Магнит» и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) проводят серию информационно-образовательных вебинаров.

«Магнит», крупнейшая торговая сеть в России по числу магазинов, заинтересована в максимально гибком и комфортном запуске участниками рынка маркировки молочной продукции. Мы предлагаем присоединиться к эксперименту, потому что после 1 октября 2021 года по закону немаркированная продукция в нашей сети продаваться не сможет.

Основная цель эксперимента — протестировать ключевые процессы, которые позволят избежать простоев и ошибок в работе с маркировкой на всех этапах товаропроводящей цепи», — заявила член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Первое онлайн-мероприятие посетили более 120 производителей, которые являются поставщиками «Магнита» и выпускают собственные торговые марки для розничной сети. В вебинаре участвовали специалисты оператора системы маркировки — ЦРПТ — и представители компаний, поставляющих решения и сервисы для молочных предприятий.

Участникам рассказали о деталях всех процессов, связанных с работой в системе, наличии разных решений по маркировке: типографским способом, с помощью прямого нанесения и этикетирования, сокращении издержек благодаря внедрению инструментов «под ключ», простом и недорогом программном обеспечении для крестьянско-фермерских хозяйств и многом другом.  

Магазины «Магнит» уже работают с маркированными товарами: обувью и табачной продукцией. Для оптимизации процессов под разные категории, где система прослеживаемости в дальнейшем будет обязательной, создается собственная единая цифровая платформа розничной сети. Она будет содержать библиотеку сведений о миллионах кодах маркировки соответствующих товаров, которые реализуются в 65 регионах страны, и позволит оперативно подтверждать достоверность кодов продукции, не снижая скорости обслуживания покупателей на кассе.

Читайте также: «Магнит» тестирует новую сеть магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail