0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Магнит» продлевает бонусную программу поддержки медработников

«Магнит» продлевает бонусную программу поддержки медработников
время публикации: 11:55  02 июля 2020 года
Торговая сеть «Магнит» продолжит начислять повышенные бонусы медикам за покупки в магазинах компании. Ритейлер намерен и дальше помогать тем, кто задействован в профилактике и лечении коронавирусной инфекции.
В знак благодарности сотрудникам за их труд в условиях пандемии «Магнит» продлевает федеральный социальный проект по поддержке медицинских работников, объявленный в марте этого года. В рамках него работникам предоставляются специальные карты с повышенным 20% уровнем начисления бонусов во всех форматах магазинов. Карты получили почти 150 тысяч сотрудников учреждений здравоохранения во всех 65 регионах присутствия розничной сети.     

Программа компании «Магнит» реализуется с апреля этого года при поддержке Министерства здравоохранения РФ. Она направлена на помощь медицинским работникам, задействованным в профилактике и лечении коронавирусной инфекции. Розничная сеть продлевает срок действия карт до 1 сентября 2020 года включительно.

С каждого чека, оплаченного с использованием карты, работникам учреждений здравоохранения начисляются бонусы, равные 20% от стоимости покупки в любом магазине «Магнит». Бонусами можно оплачивать до 100% стоимости следующих покупок во всех форматах торговых точек:
«у дома», супермаркетах, «Магнит Косметик» и аптеках. Один бонус равен одному рублю.

За три месяца со старта проекта «Магнит» начислил около 90 миллионов бонусов, а медицинские работники уже потратили примерно 67 миллионов бонусов. Таким образом, компания помогла сэкономить сотрудникам 67 миллионов рублей.

Привычная механика подразумевает начисление от 0,5 до 2% бонусов от суммы в чеке.

«Несмотря на то, что наша жизнь начинает возвращаться в привычное русло, медицинские работники по-прежнему находятся в авангарде ситуации с инфекционным заболеванием. «Магнит» благодарит сотрудников и специально для них продлевает социальную программу, которая охватила и мегаполисы, и небольшие города, и деревни. Мы рады видеть работников и членов их семей в своих магазинах и рады внести свой вклад в этой непростой ситуации», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: «Магнит» представил стратегию и цели в области устойчивого развития до 2025 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail