0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

«Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров

«Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
время публикации: 12:20  16 августа 2018 года
В 2018 году в магазинах розничной сети комплект учебных принадлежностей обойдется в 292 рубля — в полтора раза дешевле, чем в прошлом.
В преддверии Дня знаний аналитики розничной сети подсчитали, сколько стоит набор канцелярских товаров. Специалисты исходили из минимальной цены на продукцию, которую можно приобрести в магазинах «Магнит».

Минимальная стоимость комплекта школьных принадлежностей составляет 292 рубля. Сюда входят: наборы цветных карандашей (6 шт.), чернографитных карандашей (3 шт.), шариковых ручек (4 шт.), фломастеров (6 шт.), обложек (10 шт.) и тетрадей 12 листов (10 шт.), а также дневник, пенал, линейка, ластик и рюкзак. Окончательная стоимость покупки будет зависеть от личных предпочтений посетителей.

Основное снижение цены в 2018 году произошло за счет уменьшения стоимости двух позиций — рюкзака и комплекта тетрадей.

Для удобства детей и родителей розничная сеть «Магнит» вот уже более 10 лет проводит «Школьные ярмарки», они представлены в магазинах всех форматов: «у дома», супермаркетах «Магнит Семейный», гипермаркетах, «Магнит-Опт», «Магнит Косметик».

В этом году ярмарки стартовали более чем в 7 500 торговых точках, что почти на 2 000 больше, чем в прошлом году. «Магнит» оформил «Школьные ярмарки» в промо-зону и разработал единый дизайн упаковки на некоторые группы товаров, поэтому посетителям стало еще проще находить необходимую продукцию, а значит, экономить время.

В розничной сети одновременно со «Школьными ярмарками» проходит еще одна акция. При единовременной покупке в гипермаркетах и супермаркетах любой канцелярии на 500 рублей посетители получают 60%-ую скидку на один из товаров: Bluetooth-колонку, очки виртуальной реальности или портативное зарядное устройство.

Пик покупательской активности в преддверии нового учебного года приходится на последние две недели августа. Специалисты сети отмечают, что традиционно в список канцтоваров-бестселлеров входят дневники в твердой обложке, акварельные краски, наборы цветной бумаги, пластилин, различные папки.

«Школьные ярмарки» продлятся до 9 сентября.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.