0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

Fix Price стала одним из крупнейших импортеров игрушек в России

Fix Price стала одним из крупнейших импортеров игрушек в России
Сеть уступает лишь «Детскому миру» и «Глории Джинс».
По итогам 11 месяцев 2017 года ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т. В стоимостном — $36,5 млн — такой объем ставит компанию на седьмое место среди крупнейших поставщиков. Такие результаты следуют из данных Федеральной таможенной службы, с которыми ознакомился РБК.

Всего за отчетный период в Россию было ввезено 209,9 тыс. т детских товаров на общую сумму $2,496 млрд (за аналогичный период 2016-го — 178,11 тыс. т на $2,088 млрд). В структуре импорта основную долю (58%) занимают игрушки и 32% — детская одежда и обувь. В числе крупнейших поставщиков — ПАО «Детский мир» (компания ввезла 15,5 тыс. т детских товаров на $182,9 млн), ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» (12,1 тыс. т, $212,5 млн), ООО «Рич Фэмили» (5,6 тыс. т, $36,1 млн), ООО «Лего» (4,8 тыс. т, $131,2 млн) и ООО «Хасбро Раша» (3,5 тыс. т, $82,1 млн). ​

Как уточнил источник РБК, знакомый с таможенной статистикой, за весь 2017 год динамика закупки игрушек изменилась несильно — ее пик традиционно приходится на осень, перед началом новогодних продаж, а в декабре уже поступают небольшие объемы. Также собеседник РБК уточнил, что в 2016 году «Бэст Прайс» в число крупнейших поставщиков не входила, поскольку «компания только в прошлом году начала наращивать долю категории игрушек в своих магазинах».

Гендиректор Fix Price Дмитрий Кирсанов не стал комментировать статистику ФТС, но отметил, что компания не предпринимала «специальных действий для развития категории игрушек». «Растет бизнес, и если смотреть на категории товаров, они растут прямо пропорционально росту бизнеса, просто в какой-то момент за счет эффекта масштаба мы стали попадать в число крупных импортеров», — сказал он РБК. С каждым годом компания растет на 20–30%, что происходит как благодаря органическому росту за счет увеличения числа магазинов, так и за счет внутренних резервов, таких как повышение спроса, отметил Кирсанов.

«Сама категория игрушек, конечно, хорошая категория. Безусловно, спрос есть, и, так как у нас немного сменилась стратегия бизнеса (теперь в рознице у компании не одна, а четыре фиксированные цены), в категории «игрушки» произошли изменения ассортимента», — добавил он.

Первые магазины Fix Price появились в 2007 году. Основатели сети — бывшие совладельцы сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян. Первоначальная концепция проекта — продажа всех товаров по одной фиксированной цене: до 2016 года она составляла 30 руб., затем выросла до 50 руб. Сейчас в магазине представлены товары ценовых категорий 50, 55, 77 и 99 руб. В структуре ассортимента магазина 30% занимают продовольственные товары, на косметику и бытовую химию приходится 16%, на непродовольственные товары — 54%. По собственным данным, сегодня сеть насчитывает 2740 магазинов с учетом франчайзинговых.

В 2016 году Дмитрий Кирсанов рассказывал РБК, что к 2020 году компания рассчитывает увеличить число торговых точек до 5–6 тыс. По данным СПАРК, выручка ООО «Бэст Прайс» в 2017 году — 80,83 млрд руб. (в 2016-м — 58,2 млрд руб.), прибыль — 5,43 млрд руб. (годом ранее — 2,086 млрд руб.).

В конце 2016 года стало известно, что Ломакин и Хачатрян вышли из проекта. «Новые инвесторы — один из фондов прямых инвестиций, группа инвесторов из Прибалтики и топ-менеджмент сети, в том числе Кирсанов», — писали «Ведомости» со ссылкой на представителя Хачатряна. В числе новых инвесторов источники СМИ называли структуры «ВТБ Капитала». В марте 2018-го «Коммерсантъ» сообщил о намерении новых владельцев провести IPO или частное размещение. Бенефициары головной компании сети — Meridian Management Ltd, зарегистрированной на Британских Виргинских островах, — не раскрываются.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 09:00  16 августа 2018 года
Теги: игрушки , импорт, Fix Price

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России