0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Магнит» создал виртуальные туры по магазинам

время публикации: 12:55  20 июля 2020 года
Компания «Магнит» запустила 3D-экскурсии по разным форматам своих торговых точек – магазину «у дома», супермаркету, «Магнит Косметик», аптеке. Виртуальные туры размещены на корпоративном сайте розничной сети и доступны для всех посетителей.
Одна из ведущих российских розничных сетей «Магнит» объявила о запуске виртуальных туров по магазинам. Все объекты в виртуальных турах – это трехмерные копии реально существующих магазинов компании, расположенных на родине розничной сети – в Краснодарском крае. В том числе посетители могут побывать в самом современном магазине «Магнит» – суперсторе в Адлере.

С помощью экскурсий можно узнать, как меняются торговые точки в части предложений для покупателя, ассортимента и сервиса, какие новые технологии и решения используются, чтобы посещение магазинов было максимально полезным и удобным.

Современный интерфейс позволяет пользователям самостоятельно передвигаться по торговому залу в комфортном для них режиме, рассматривать любые объекты со всех сторон и быстро перемещаться в любую точку пространства. Планируется, что в будущем появится опция воспроизведения экскурсий.

В каждом магазине нанесены специальные метки, при нажатии на которые автоматически появляется информация о конкретной продукции, услуге или лаконичная справка о компании. Например, можно подробнее узнать о собственных торговых марках сети, познакомиться с новыми технологиями: видеоаналитикой, оплатой товаров, основанной на распознавании лиц, увидеть первое в «Магните» fresh-кафе с открытой кухней и многое другое.

Для создания виртуальных туров было оцифровано более семи тысяч квадратных метров торговых залов, продолжительность съемок составила 30 часов. С помощью камер с 3D-сканером были охвачены десятки миллионов точек в пространстве, произведено множество замеров и получены точные снимки объектов для воссоздания интерактивной виртуальной копии.

«В существующих условиях мы стремимся найти новые форматы коммуникации с аудиторией. Одним из таких решений является виртуальный тур. Посетители получают возможность изучать особенности объекта без ограничений по времени, причем делать это в удобном гаджете и абсолютно безопасно. За счет эффекта полной свободы в перемещении и присутствия визит в любой формат магазина становится увлекательным занятием», – рассказал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также: «Магнит» объявил о смене финансового директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail