0/5

Новости сегодня

19:05 Дом моды Valentino начал отключать подсветку своих бутиков для экономии электроэнергии
18:40 Amazon откажется от создания робота-доставщика Scout
18:15 Российские винодельни расширяют выпуск вина в бутылках необычного формата
17:50 Google представила свои первые «умные» часы и новые флагманские смартфоны
Как малый бизнес в сегменте молочной продукции переходит на электронный документооборот?
17:25 Почти 80% опрошенных россиян полностью отказались от необдуманных трат
17:00 ТРЦ «Зеленопарк» выставлен на продажу за 9 млрд рублей
16:35 Продажи автомобилей с пробегом в III квартале выросли на 36%
16:10 Производитель бумаги SvetoCopy продал российский бизнес
Как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения (кейсы российских ритейлеров)
15:45 Wildberries откроет новый логистический центр в Московской области
15:20 Рост цен на мясо за последний месяц заметил каждый третий россиянин
14:55 Новое предприятие по производству парфюмерии и средств гигиены создадут в Ивановской области
14:30 Lamoda выкупит владелец российского «Стокманна» Яков Панченко
Эквайринг для онлайна и офлайна, оплата без сайта: решения для бизнеса любого размера от ЮKassa
14:05 В Беларуси введен бессрочный мораторий на повышение розничных цен
13:40 Промсвязьбанк решил инициировать банкротство OR Group
13:15 Россияне скупают экзотические грибы и мицелий на маркетплейсах
12:55 Электросамокатам и гироскутерам в РФ запретили скорость свыше 25 км/ч
Страховой запас без издержек: как планировать в условиях неопределенности
12:30 20 октября в 11:00 МСК на NR.LIVE пройдет «Горячая линия с Почтой России»
12:25 Объем свободных площадей в помещениях стрит-ритейла на Невском проспекте вырос до 11,7%
12:00 В Яндекс Директе появился новый инструмент - «Центр конверсий»
11:35 KazanExpress: продажи молотого кофе выросли на 1200%
Все новости →

«Магнит» создаст решение для управления промо-акциями

«Магнит» создаст решение для управления промо-акциями
время публикации: 12:25  28 июля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» приступила к созданию интегрированного решения по синхронизации всех активностей компании, связанных с планированием и проведением промо-акций.
Проект позволит оптимизировать процесс предоставления скидок покупателям, а также эффективно сочетать скидки массового промо и персональные ценовые предложения покупателям в рамках программы лояльности.

В сети напомнили, что бизнес-процессы и ИТ-системы управления промо, работающие в «Магните», формировались по мере роста компании и на текущий момент не в полной мере учитывают друг друга. Также сегодня «Магнит» активно использует современные каналы коммуникации с покупателями, запускает новые форматы, развивает e-commerce и сервисы доставки. В результате архитектура, процессы и потоки данных в промо постоянно усложняются, что обуславливает необходимость поддержания эффективного управления ими.

На этом фоне компания приняла решение систематизировать все промо-активности на уровне информационных систем и данных через разработку интегрированного решения, которое позволит сотрудникам, вовлеченным в процессы планирования и проведения промо, взаимодействовать в едином пространстве.

Проект состоит из двух этапов. В рамках первого «Магнит» совместно с партнером GlowByte проведет детальную диагностику текущих систем и потоков данных в части управления промо. В результате будет разработана сквозная целевая архитектура приложений, сформирована единая модель данных, в рамках которых все промо-активности будут систематизированы на уровне процессов, информационных систем и данных. В рамках второго этапа состоится переход к целевому решению с учетом текущих проектов и плана стратегического развития компании.

«Усложнение процессов и увеличение количества промо-механик потребовали пересмотр используемых технологий управления промо. Мы проработаем целевую архитектуру интегрированного решения по планированию и проведению акций и коммуникаций с покупателями. Его внедрение позволит, с одной стороны, делать нам более интересные предложения, с другой стороны – увеличить эффективность проводимых мероприятий...», – прокомментировала директор департамента технологий категорийного менеджмента сети «Магнит» Вера Шурыгина.

Читайте также:
«Магнит» обучит персонал навыкам общения с покупателями с ограниченными возможностями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности