0/5

Новости сегодня

15:20 Совфед порекомендовал разрешить производство кормов для животных из просрочки
14:55 «Почта России» протестирует доставку отправлений беспилотниками до дронопортов
14:30 «Сбер» внедрит оплату по биометрии в магазинах
14:05 Награждение победителей рейтинга ТОП-130 торговых центров России
Сравнение всех версий WhatsApp: какую выбрать бизнесу?
13:40 Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и «Ситилинк»
13:15 Московские предприниматели выкупают у города арендуемые помещения
12:50 Роскачество продолжает очищать рынок от небезопасных Хагги Вагги
12:25 Группа ГАЗ может возродить выпуск «Волги»
Как растет экономика Рунета? Исследование РАЭК
12:00 Авито Работа: каждый третий россиянин считает, что лучший антистресс - бассейн в офисе
11:35 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2022 год
11:10 Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары
10:45 Суд отменил постановление Волгоградского УФАС о признании рекламы «ЁбиДоёби» незаконной
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
10:20 В ЦДМ на Лубянке открылся флагманский магазин LC Waikiki
09:55 ВкусВилл вышел на рынок Казахстана
09:30 Otto продал свои последние активы в России
20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
Все новости →

«Магнит» создаст решение для управления промо-акциями

«Магнит» создаст решение для управления промо-акциями
время публикации: 12:25  28 июля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» приступила к созданию интегрированного решения по синхронизации всех активностей компании, связанных с планированием и проведением промо-акций.
Проект позволит оптимизировать процесс предоставления скидок покупателям, а также эффективно сочетать скидки массового промо и персональные ценовые предложения покупателям в рамках программы лояльности.

В сети напомнили, что бизнес-процессы и ИТ-системы управления промо, работающие в «Магните», формировались по мере роста компании и на текущий момент не в полной мере учитывают друг друга. Также сегодня «Магнит» активно использует современные каналы коммуникации с покупателями, запускает новые форматы, развивает e-commerce и сервисы доставки. В результате архитектура, процессы и потоки данных в промо постоянно усложняются, что обуславливает необходимость поддержания эффективного управления ими.

На этом фоне компания приняла решение систематизировать все промо-активности на уровне информационных систем и данных через разработку интегрированного решения, которое позволит сотрудникам, вовлеченным в процессы планирования и проведения промо, взаимодействовать в едином пространстве.

Проект состоит из двух этапов. В рамках первого «Магнит» совместно с партнером GlowByte проведет детальную диагностику текущих систем и потоков данных в части управления промо. В результате будет разработана сквозная целевая архитектура приложений, сформирована единая модель данных, в рамках которых все промо-активности будут систематизированы на уровне процессов, информационных систем и данных. В рамках второго этапа состоится переход к целевому решению с учетом текущих проектов и плана стратегического развития компании.

«Усложнение процессов и увеличение количества промо-механик потребовали пересмотр используемых технологий управления промо. Мы проработаем целевую архитектуру интегрированного решения по планированию и проведению акций и коммуникаций с покупателями. Его внедрение позволит, с одной стороны, делать нам более интересные предложения, с другой стороны – увеличить эффективность проводимых мероприятий...», – прокомментировала директор департамента технологий категорийного менеджмента сети «Магнит» Вера Шурыгина.

Читайте также:
«Магнит» обучит персонал навыкам общения с покупателями с ограниченными возможностями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности