0/5

Новости сегодня

09:34 Объем вложений в коммерческую недвижимость России стал рекордным за всю историю наблюдений
09:10 Avito подала иск к совладельцам сервиса GigAnt
08:32 «Яндекс» решил выкупить долю Uber в объединенной компании
09:00 Дочерняя компания АФК «Система» консолидировала 100% рекламной платформы Segmento
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
08:30 Роскачество проанализирует случаи незаметного снижения привычного объема продуктов
08:00 Главное за неделю: сетевой ритейл подвел финансовые итоги, оригинальная Pepsi возвращается под другим названием, локальные новые Zara адаптируют ассортимент
19:55 В Минпромторге заявили о возможном снижении цен на шины
19:30 Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
19:05 DIY-ритейлер «Петрович» в 2022 году увеличил выручку на 17%
18:40 NF Group: в 2022 году вакантность на рынке складской недвижимости Петербурга и Ленинградской области составила 1,5%
18:15 Умер французский модельер и парфюмер Пако Рабан
17:50 Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году
Зачем интернет-магазину продакт-менеджер? И как повысить продажи в 8 раз с помощью двух инструментов?
17:25 Эксперты: мошенники будут активнее использовать технологию оплаты через СБП по QR-коду
17:00 Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году
16:35 В России создали черный мраморный сыр с активированным углем
16:10 Выручка Глория Джинс в 2022 году увеличилась на 15%
Наблюдения «тайного курьера»: как снизить влияние «человеческого фактора» и выиграть конкуренцию на растущем рынке доставки
15:45 Выручка Apple сократилась впервые за несколько лет
15:20 Яндекс.Еда запустила в Петербурге доставку из премиальных ресторанов
14:55 Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон
14:30 Price.ru: россияне все чаще выбирают китайские телевизоры
Все новости →

«Магнит» создаст решение для управления промо-акциями

«Магнит» создаст решение для управления промо-акциями
время публикации: 12:25  28 июля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» приступила к созданию интегрированного решения по синхронизации всех активностей компании, связанных с планированием и проведением промо-акций.
Проект позволит оптимизировать процесс предоставления скидок покупателям, а также эффективно сочетать скидки массового промо и персональные ценовые предложения покупателям в рамках программы лояльности.

В сети напомнили, что бизнес-процессы и ИТ-системы управления промо, работающие в «Магните», формировались по мере роста компании и на текущий момент не в полной мере учитывают друг друга. Также сегодня «Магнит» активно использует современные каналы коммуникации с покупателями, запускает новые форматы, развивает e-commerce и сервисы доставки. В результате архитектура, процессы и потоки данных в промо постоянно усложняются, что обуславливает необходимость поддержания эффективного управления ими.

На этом фоне компания приняла решение систематизировать все промо-активности на уровне информационных систем и данных через разработку интегрированного решения, которое позволит сотрудникам, вовлеченным в процессы планирования и проведения промо, взаимодействовать в едином пространстве.

Проект состоит из двух этапов. В рамках первого «Магнит» совместно с партнером GlowByte проведет детальную диагностику текущих систем и потоков данных в части управления промо. В результате будет разработана сквозная целевая архитектура приложений, сформирована единая модель данных, в рамках которых все промо-активности будут систематизированы на уровне процессов, информационных систем и данных. В рамках второго этапа состоится переход к целевому решению с учетом текущих проектов и плана стратегического развития компании.

«Усложнение процессов и увеличение количества промо-механик потребовали пересмотр используемых технологий управления промо. Мы проработаем целевую архитектуру интегрированного решения по планированию и проведению акций и коммуникаций с покупателями. Его внедрение позволит, с одной стороны, делать нам более интересные предложения, с другой стороны – увеличить эффективность проводимых мероприятий...», – прокомментировала директор департамента технологий категорийного менеджмента сети «Магнит» Вера Шурыгина.

Читайте также:
«Магнит» обучит персонал навыкам общения с покупателями с ограниченными возможностями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности