0/5

Лента Новостей

09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик

время публикации: 13:43  28 сентября 2020 года
«Магнит» будет эксплуатировать пилотный образец первого российского электрогрузовика в тестовом режиме 6-12 месяцев. Этим транспортом сеть планирует доставлять продукцию из собственного распределительного центра в Дмитрове в магазины компании в Москве.
Первый российский крупнотоннажный электрогрузовик MOSKVA передан вместе с зарядной станцией в опытную эксплуатацию розничной сети «Магнит». Автомобиль создан Drive Electro, компанией-разработчиком батарей московского электробуса, электрогрузовик полностью спроектирован по требованиям компании «Магнит».

Транспорт приспособлен к особенностям российского климата, не создает шумового загрязнения, что особенно важно для комфорта жителей мегаполиса. При этом, по оценкам экологов компании «Магнит», снижение выбросов углекислого газа в атмосферу от одного электрогрузовика может составить почти 87 тонн в год.

По данным производителя, за счет использования альтернативного вида энергии и низкой изнашиваемости основных узлов автомобиля стоимость владения электрогрузовиком за 10 лет будет ниже, чем традиционным на 20-25%.

Снаряженная масса электрогрузовика MOSKVA аналогична дизельному такого же класса и составляет порядка 10 тонн, а максимальная грузоподъемность — 9 тонн, максимальная скорость — 110 км/ч, а запас хода — 200 км, что является одним из самых высоких показателей в мире среди аналогов.

40% всех торговых точек «Магнит» в России расположены в радиусе 80 км от распределительных центров, поэтому запаса хода нового транспорта хватит на обеспечение свежей продукцией большого количества магазинов. В настоящее время у розничной сети в столице насчитывается около 600 точек разных форматов.

Зарядка электрогрузовика возможна в двух режимах: быстрая зарядка — 20 минут — и ночная — 8 часов. Источником питания может стать обычная промышленная сеть напряжением 380 вольт. В дополнение ко всем техническим характеристикам автомобиль оснащен изотермическим фургоном и холодильной установкой для сохранения максимальной свежести продуктов, а также гидробортом грузоподъемностью 1500 кг.

«Магнит» будет эксплуатировать пилотный образец в тестовом режиме 6-12 месяцев и доставлять продукцию из собственного распределительного центра в Дмитрове в магазины сети в Москве. В случае успешного завершения тестовой эксплуатации компания примет решение о крупной поставке электрогрузовиков данной комплектации. На первом этапе потенциально это может быть до 200 автомобилей.

«Магнит» первым в России тестирует возможности электрогрузовика. Мы рады, что задаем тренд на «зеленую» логистику в стране и апробируем альтернативные виды энергии для транспорта при дистрибуции товаров.

Мы не только крупнейшая сеть в России по количеству магазинов, но и ведущий частный логистический оператор: наша инфраструктура включает 38 распределительных центров и более 5 тысяч собственных автомобилей.

Мы придаем важное значение эффективности логистики и снижению ее воздействия на окружающую среду. Кроме электрогрузовика, мы начали использовать автомобили на газомоторном топливе и к концу года планируем перевести на этот вид энергии до 250 единиц транспорта», — прокомментировала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей. 

«Сейчас мы видим большой спрос на электрогрузовики, многие мировые автобренды активно работают над своими пилотными образцами. Но дело не только в экологическом аспекте. Наше решение, включающее помимо электрогрузовика, еще и зарядную станцию и сервисное обслуживание, обойдется дешевле в пересчете на 10 лет эксплуатации, чем аналогичный комплекс для дизельной машины», — рассказал генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.

Читайте также: «Магнит» открыл онлайн-аптеку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail