0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Магнит» запустил «Скрепышей 2»

время публикации: 12:59  30 сентября 2020 года
Торговая сеть «Магнит» представила новую акцию, направленную на повышение лояльности покупателей. Первая часть «Скрепышей», запущенная прошлой осенью, имела большой успех.
В магазинах «Магнит» стартовала обновленная акция для покупателей «Скрепыши 2». За каждые полные 400 рублей в чеке в торговых точках «у дома» и за каждые полные 800 рублей в супермаркетах «Магнит Семейный», «Магнит Опт» и магазинах «Магнит Косметик» покупатели будут вновь получать «Скрепышей».

Новая коллекция состоит из 25 персонажей, часть из которых – герои анимационных фильмов Disney и Pixar. Кроме того, в коллекцию «Скрепышей 2» вошли персонажи, придуманные «Магнитом», а также эксклюзивные герои от партнеров компании. Акция продлится до 22 ноября 2020 года.

«Скрепыши» — это яркие и необычные миниатюрные многофункциональные девайсы с изображением веселых персонажей. Кроме эмоциональной составляющей, они имеют практическое значение: из них можно собрать модный браслет или закрепить наушники, использовать в качестве закладки для книг, брелока или другого аксессуара.

Впервые «Скрепыши» были запущены прошлой осенью и имели большую популярность у покупателей. Помимо обновленной коллекции персонажей, второе издание акции имеет еще одну особенность – с 14 октября персонажей можно будет отдельно приобретать на кассе магазинов «Магнит». Это облегчит пополнение коллекции недостающими персонажами.

Кроме того, в рамках акции с 10 по 31 октября будет запущен танцевальный челлендж в соцсети Likee при поддержке известных блогеров. Чтобы принять участие, необходимо станцевать под специальный трек со «Скрепышами» в кадре, повторив движения за блогером, и выложить к себе на страницу с хэштегом #Скрепышпыш.

Каждую неделю жюри будет выбирать 7 победителей из самых креативных и творческих роликов, которые получат IPhone. Таким образом будет разыгран 21 смартфон. Также в официальном аккаунте для покупателей @magnit.krd в Instagram будут проведены дополнительные конкурсы.

«В прошлом году акция имела огромный успех, по-настоящему «скрепив» вокруг себя десятки тысяч человек, захватив внимание покупателей и став невероятным челенжем для коллекционеров веселых персонажей. Мы видели с каким неподдельным энтузиазмом и ажиотажем велась охота на недостающих героев. Поэтому мы решили запустить второе издание акции, но уже с новыми персонажами и с новыми характерами. В этом нас поддержала компания Disney в России и СНГ.  Мы уверены, что новые герои будут также тепло встречены и всем понравятся», – рассказал директор по маркетингу компании «Магнит» Берт Вуккинк.

Читайте также: «Магнит» и Яндекс.Еда стали партнёрами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail