0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Магнит» запустил «Скрепышей 2»

время публикации: 12:59  30 сентября 2020 года
Торговая сеть «Магнит» представила новую акцию, направленную на повышение лояльности покупателей. Первая часть «Скрепышей», запущенная прошлой осенью, имела большой успех.
В магазинах «Магнит» стартовала обновленная акция для покупателей «Скрепыши 2». За каждые полные 400 рублей в чеке в торговых точках «у дома» и за каждые полные 800 рублей в супермаркетах «Магнит Семейный», «Магнит Опт» и магазинах «Магнит Косметик» покупатели будут вновь получать «Скрепышей».

Новая коллекция состоит из 25 персонажей, часть из которых – герои анимационных фильмов Disney и Pixar. Кроме того, в коллекцию «Скрепышей 2» вошли персонажи, придуманные «Магнитом», а также эксклюзивные герои от партнеров компании. Акция продлится до 22 ноября 2020 года.

«Скрепыши» — это яркие и необычные миниатюрные многофункциональные девайсы с изображением веселых персонажей. Кроме эмоциональной составляющей, они имеют практическое значение: из них можно собрать модный браслет или закрепить наушники, использовать в качестве закладки для книг, брелока или другого аксессуара.

Впервые «Скрепыши» были запущены прошлой осенью и имели большую популярность у покупателей. Помимо обновленной коллекции персонажей, второе издание акции имеет еще одну особенность – с 14 октября персонажей можно будет отдельно приобретать на кассе магазинов «Магнит». Это облегчит пополнение коллекции недостающими персонажами.

Кроме того, в рамках акции с 10 по 31 октября будет запущен танцевальный челлендж в соцсети Likee при поддержке известных блогеров. Чтобы принять участие, необходимо станцевать под специальный трек со «Скрепышами» в кадре, повторив движения за блогером, и выложить к себе на страницу с хэштегом #Скрепышпыш.

Каждую неделю жюри будет выбирать 7 победителей из самых креативных и творческих роликов, которые получат IPhone. Таким образом будет разыгран 21 смартфон. Также в официальном аккаунте для покупателей @magnit.krd в Instagram будут проведены дополнительные конкурсы.

«В прошлом году акция имела огромный успех, по-настоящему «скрепив» вокруг себя десятки тысяч человек, захватив внимание покупателей и став невероятным челенжем для коллекционеров веселых персонажей. Мы видели с каким неподдельным энтузиазмом и ажиотажем велась охота на недостающих героев. Поэтому мы решили запустить второе издание акции, но уже с новыми персонажами и с новыми характерами. В этом нас поддержала компания Disney в России и СНГ.  Мы уверены, что новые герои будут также тепло встречены и всем понравятся», – рассказал директор по маркетингу компании «Магнит» Берт Вуккинк.

Читайте также: «Магнит» и Яндекс.Еда стали партнёрами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail