0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции

«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
время публикации: 11:30  29 ноября 2024 года
Ритейлер «Магнит» совместно с Сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим сбытовым кооперативом (СППСК) «Солнечный круг» запустил агрегатор фермерской продукции в Краснодарском крае.
Агрегатор – формат сотрудничества с фермерами, который развивает «Магнит», чтобы упростить путь фермерских товаров на полки своих магазинов. Агрегатор обеспечивает централизованные закупки и поставки фермерской продукции, инфраструктуру для ее хранения и обработки (фасовки и упаковки).

Фермерский агрегатор «Магнита» стал первым подобным проектом на Кубани. На старте поставки через агрегатор будут запущены в 9 населенных пунктах: сначала в Краснодаре, Горячем ключе, Новой Адыгее, а затем в Сочи, Адлере, Туапсе, Анапе, Новороссийске и Геленджике.

Фермерская продукция будет представлена более чем в 40 магазинах розничной сети (в 37 суперсторах и супермаркетах и пяти магазинах формата «у дома»). На первом этапе к агрегатору подключились четыре региональных фермерских хозяйства. На полках будет представлено более 60 позиций: молоко, творог, йогурты, кефир, ряженка, различные сыры и мясная гастрономия. Объем поставок через агрегатор оценивается более чем в 150 тонн в год (без учета подключения новых фермеров).

СППСК «Солнечный круг», который возьмет на себя основные функции агроагрегатора, поставляет в магазины «Магнита» молочные продукты, произведенные на собственной ферме в санаторно-курортной зоне Горячего Ключа.

«Магнит» планирует развивать проект агрегации в Краснодарском крае, подключая к нему новых фермеров и расширяя поставки на новые города.

Ритейлер запустил первый агрегатор фермерской продукции в конце 2022 года в Тульской области. В 2024 году агроагрегаторы появились в Волгоградской и Ленинградской областях.

В Краснодарском крае, где расположен головной офис «Магнита», компания в настоящее время сотрудничает более чем с 30 местными фермерскими хозяйствами – по моделям агрегатора, агроконтрактации, а также по прямым договорам. В 2024 году продажи фермерской продукции от кубанских хозяйств в магазинах розничной сети увеличились на 35%.

Читайте также:

В «Магните» назначили руководителя бизнес-формата «Фудтех»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail