Лента Новостей
Все новости →Mail.Ru Group может приобрести сервис доставки еды Foodfox
Собеседники издания не раскрыли подробности сделки. Представители холдинга, основатель Foodfox Сергей Полиссар и один из инвесторов компании Александр Черняк отказались от комментариев.
По данным Kartoteka.ru, в 2016 году выручка Foodfox составила 8,9 млн рублей при убытке в 40,2 млн рублей. По собственным данным компании, её годовая выручка превышает $10 млн.
Foodfox — агрегатор доставки еды из ресторанов с собственной службой доставки. Сервис основали выходцы из Lamoda Максим Фирсов и Сергей Полиссар. Компания сотрудничает с более чем тысячей ресторанов, в числе которых «Кофемания», Mushrooms, Prime, Torro Grill, «Хлеб насущный» и другие.
В июне 2016 года компания привлекла $5 млн от пула инвесторов, в том числе фонда Target Global. На тот момент фонд оценивал Foodfox в $10-20 млн.
В ноябре 2016 года Mail.Ru Group объявила о покупке 100% сервиса доставки еды Delivery Club, сумма сделки составила $100 млн. В мае 2017 года холдинг приобрёл сервис ZakaZaka за сумму около $18 млн.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает