0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

МАКС предложила поддержать российскую логистику

МАКС предложила поддержать российскую логистику
время публикации: 13:40  18 марта 2022 года
Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) совместно с участниками российского рынка логистики подготовила ряд предложений, которые должны помочь отрасли пережить текущий кризис.
МАКС направила письмо председателю правительства РФ Михаилу Мишустину, в котором сформулировала основной список мер. Они призваны поддержать компании, предоставляющие услуги в транспортной и почтово-курьерской сферах.

Сейчас российский логистический рынок столкнулся с целым рядом проблем: оттоком зарубежного капитала, усугублением ситуации, связанной с разрывом цепочек поставок, сокращением отгрузок, нехваткой денежной массы, образованием кассовых разрывов, ростом кредитных ставок и удорожанием товаров, необходимых для повседневного хозяйственного цикла.

Как отмечают компании, без целевой поддержки государства отрасль ждут тяжелые последствия: банкротства, сокращение логистической инфраструктуры, а за ней и самой сети, говорится в сообщении.

Это, в свою очередь, повлечет проблемы в общей экономике страны. Представители бизнеса отметили, что именно логистическая отрасль выполняет важнейшую социально-экономическую функцию.

От бесперебойной работы ее участников зависит как снабжение населения продовольствием за счет доставки товаров первой необходимости, так и работа промышленных предприятий в стране, куда компании доставляют комплектующие и оборудование.

Предотвратить кризис в логистической отрасли с точки зрения МАКС и участников рынка, помогут следующие меры господдержки:
  • Снижение ставки НДС до 10% до конца 2023 года для перевозчиков и служб доставки. Сокращение налоговой нагрузки позволит уменьшить риски банкротства в отрасли.
  • Снижение ставки эквайринга до 1% для служб доставки, курьерских и транспортных компаний при использовании банковских карт «МИР». Помимо поддержки бизнеса это поможет популяризации российской платежной системы.
  • Предоставление логистическим и автотранспортным компаниям льготных кредитов для выплаты зарплат (в рамках программы «ФОТ 3.0»).
  • Запрет на изменение условий текущих лизинговых компаний. Участники логистической отрасли столкнулись с тем, что лизингодатели повышают ставки по действующим договорам. Мораторий позволит сдержать цены на рынке грузоперевозок, а его участникам сохранить объем бизнеса и маршрутную сеть.
  • Возобновление Федеральной программы льготного лизинга колесных транспортных средств, запущенной Минпромторгом. В рамках нее компании смогут получить субсидии в размере 25% от покупки автомобилей таким способом.
  • Стимулировать рынок труда должен новый формат самозанятости. МАКС предложила увеличить максимальный размер дохода таких сотрудников до 4 млн руб. в год. Таким образом, в отрасли надеются решить одну из самых острых проблем —  дефицит кадров.
  • Выделение субсидий на покупку российских программных продуктов (ПО), используемых для автоматизации логистических процессов. Перечень таких продуктов должно предоставить Министерство цифрового развития РФ. Это должно помочь цифровизации отрасли.
  • Отмена НДС на два года на ввоз оборудования для складской логистики, комплектующих и запчастей из стран, которые не вошли в список недружественных. Это позволит ускорить модернизацию логистических компаний.
  • Недопущение пересмотра условий по ранее выданным кредитам, недопущение частичной или полной приостановки деятельности бизнеса в связи с изменением условий по ранее выданным кредитам.
  • Введение моратория до конца 2023 года на разработку законов и нормативно-правовых актов в таможенной сфере.
  • Освобождение до конца 2023 года от уплаты транспортного налога компаний транспортной, логистической сферы, если по итогам трех кварталов текущего года падение выручки составило более 30%.


И другие предлагаемые меры поддержки, представленные отраслью. В их разработке приняли участие порядка 50 представителей рынка логистики.

Читайте также:
СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail