0/5

Лента Новостей

14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на архипелаге Шпицберген
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Малому бизнесу упростят доступ к рекламе

время публикации: 11:06  16 июля 2015 года
Малому и среднему бизнесу отведут не менее 20% рекламных мест. Соответствующий законопроект одобрил совет при президенте РФ, сообщает «Коммерсант».
 
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила законопроект, устанавливающий новый порядок проведения торгов по наружной рекламе. Сам проект был разработан ведомством еще в конце 2013 года.

Согласно документу, малый и средний бизнес получит 20% рекламных мест на торгах, а максимальная их цена за одну конструкцию в год не будет превышать 400 тыс. руб. При этом для Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя квота не будет превышать 800 тыс. руб. 

Под малым бизнесом закон предусматривает компании с численностью не более 100 человек и выручкой 400 млн руб. без НДС за предыдущий календарный год. Для среднего бизнеса этот порог составляет 250 человек и 1 млрд руб. соответственно. 

По словам гендиректора рекламного оператора «Вера Олимп» Дмитрия Дюмина, подобные поправки могут быть полезны для малого бизнеса. «Но если малые рекламные предприятия будут закупать щиты по заниженной цене, а потом спекулировать, перепродавая их за большие деньги, это навредит всему рынку», - отмечает Дюмин. 

По мнению экспертов, квота в 20% может стать единственным ограничением монополизма крупнейших игроков на рынке.