0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Mango открывает новый мегастор в Курске

время публикации: 12:38  27 января 2016 года
Площадь магазина составит 850 кв. м.
Испанский fashion-ритейлер Mango откроет в Курске новый магазин собственной сети в формате Megastore. Бутик расположится в здании второй очереди торгово-развлекательного центра «Европа». Договор аренды подписан с ГК «Промресурс» в январе текущего года.  

Универмаг Mango Megastore займет площадь 850 кв. м и разместится на 2 этаже комплекса. В нем будут представлен широкий ассортимент повседневной, вечерней и спортивной одежды, нижнего белья, обуви и аксессуаров трех ключевых линий бренда – женской, мужской (Mango Man) и детской (Mango Kigs).  

Начало работы супермаркета модной одежды Mango будет приурочено к открытию торгово-развлекательного центра «Европа», которое намечено на IV квартал 2016 года.  

Концепция Megastore была выработана в 2013 году и реализуется как на национальном, так и на международном рынках. Она подразумевает открытие магазинов площадью 850–1 500 тыс. кв. м на арендуемых площадях в крупных торговых центрах. На сегодняшний день торговая сеть Mango Megastore уже представлена в Москве (в ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Кунцево Плаза» и др.) и Санкт-Петербурге (в ТРК «Европолис»). Дальнейшее развитие сети планируется преимущественно в городах-миллионниках, включая Ростов-на-Дону, Казань, Волгоград, Уфу, Сочи, Самару, Новосибирск и Красноярск.  

Как отмечает Эдуард Тишко, директор компании LCM Consulting, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа», «выбор компанией Mango торгово-развлекательного центра «Европа» в городе Курске для развития формата Megastore является своеобразным показателем значимости данного проекта для города и региона в целом. Это свидетельствует об оценке ТРЦ как стратегически значимого проекта, по праву претендующего на статус суперрегионального и обладающего характеристиками и показателями работы, соизмеримыми с проектами в мегаполисах: профессиональной концепцией, мощным пулом якорных арендаторов, потенциально высоким трафиком и масштабной торговой зоной влияния».