Лента Новостей
Все новости →Маревен: прирост в категории блюд быстрого приготовления составил почти 10%

время публикации: 19:30 13 августа 2024 года
Специалисты «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BIGBON) проанализировали статистические данные по продажам продуктов быстрого приготовления (ПБП) в 2023 году в России.
По данным независимой исследовательской компании NielsenIQ, по сравнению с 2022 годом в 2023 году продажи продуктов быстрого приготовления в штуках снизились на 2,1%. При этом количественные продажи Маревен за этот же период увеличились на 2,2%. В 2023 году почти половина (47,6%) всей потребляемой продукции БП в стране приходится на товары брендов компании Маревен.За последний год россияне купили на 3,8% больше упаковок блюд быстрого приготовления (в основном это пюре быстрого приготовления). А вот интерес к лапше и бульонам по стране снизился: на 1,5% и 14,5% соответственно. Однако динамика продаж продукции брендов Маревен оказалась положительной во всех категориях, а в категории блюд БП прирост составил почти 10%.
Сейчас разделение рынка ПБП по категориям выглядит следующим образом: наибольшую долю среди всей продаваемой в России ПБП занимает лапша – 82%, блюда БП занимают почти 11% в доле, а бульоны около 7%.
Больше других продукцию быстрого приготовления покупают жители Центрального федерального округа. Их доля в общих продажах в штуках по стране, по данным за последний год, составила почти 27%. Далее в рейтинге Приволжский ФО и Сибирский ФО с 18%. У Южного округа почти 12%, у Уральского – 11%, а Северо-Западный и Дальневосточный замыкают рейтинг с 9,5% и 4,5% соответственно.
Картофельное пюре, гречка и другие блюда быстрого приготовления особенно пришлись по душе жителям Приволжского федерального округа и Урала. Общие продажи этих продуктов увеличились там на 11,2% и 14% соответственно. А вот продажи блюд БП брендов Маревен увеличились и вовсе на 26,9% для Уральского ФО и на 19,8% для Приволжского ФО.
Одно из самых больших падений продаж готового бульона наблюдается в Южном федеральном округе, где климат не предполагает холодной и долгой зимы. А регионом, где бульоны брендов Маревен, наоборот, набирают популярность, стал Сибирский ФО. Там их продажи увеличились на 14,5% в 2023 году по сравнению с 2022 годом.
Читайте также:
Производитель «Роллтон» и BigBon намерен нарастить выручку на 5%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 17 июня 2025
16:05, 11 апреля 2025
13:15, 19 марта 2025
11:10, 15 августа 2024
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...