0/5

Лента Новостей

15:45 2 – 4 сентября 2024. Все лидеры рынка товаров для дома соберутся на площадке Экспоплекса HouseHold Expo в Экспоцентре
15:20 «Биннофарм Групп» инвестировала в производство около 2 млрд рублей
14:55 НБКИ: В июле количество выданных кредитных карт сократилось на 5,2%
Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации с подрядчиками на 20%
14:30 Международные бренды одежды сокращают заказы в Бангладеш из-за беспорядков
14:05 «Ситилинк» снизил уровень цен на ряд товаров по предложению ФАС
13:40 «М.Видео-Эльдорадо» передала на переработку 714 тонн электронных отходов
Проектирование торгового центра: как подключить электричество, воду и газ
13:15 За год кофе в российских заведениях подорожал на 9%
12:50 Mars объявила о приобретении производителя чипсов Pringles
12:25 Как изменились цены на арбузы и дыни – аналитика АТОЛ
Манипуляторы, абьюзеры и нарциссы на рынке коммерческой недвижимости
12:05 X5 Group во втором квартале нарастила чистую прибыль на 20,4%
11:35 Перспектива 2030 в российском ритейле. Главы розничных сетей и маркетплейсов собираются на совместное планирование предстоящей пятилетки
11:10 Более 25% продаж продуктов быстрого приготовления приходится на Центральную Россию
Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
10:40 «Яндекс Маркет» обновил калькулятор доходов для продавцов
10:15 Melon Fashion Group ищет подрядчиков на открытие 69 магазинов
09:50 METRO объявила о росте продаж в России на 13%
Как меняются правила применения онлайн-касс (разбираем пакет поправок в 54-ФЗ)
09:25 Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен
20:45 Спрос работодателей на сотрудников для подработки вырос на 45%
20:20 Российские пчеловоды по итогам 2024 года соберут 64 тыс. тонн меда
Оплата улыбкой: как работает сервис на кассах
19:55 INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний в 2023 году составила почти 25 трлн рублей
19:30 ИЛЬ ДЕ БОТЭ сменила генерального директора
19:05 Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания
Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
18:40 Apple потеряла первое место на российском рынке планшетов
18:15 Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров
17:50 Victoria's Secret объявила о назначении нового главы
Как допродажи на кассе помогают магазину увеличивать прибыль
17:25 Российские пивовары поддержали идею создать саморегулируемую организацию
17:00 Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств
16:35 ЛЭТУАЛЬ: за год спрос на спортивные товары вырос в 1,6 раза
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
16:10 Эксперты назвали самые быстроразвивающиеся ниши в бизнесе
15:45 Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг (ФОТО)
10:00 Почему компаниям не стоит бояться нанимать junior-специалистов
Все новости →

Маревен: прирост в категории блюд быстрого приготовления составил почти 10%

Маревен: прирост в категории блюд быстрого приготовления составил почти 10%
время публикации: 19:30  13 августа 2024 года
Специалисты «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BIGBON) проанализировали статистические данные по продажам продуктов быстрого приготовления (ПБП) в 2023 году в России.
По данным независимой исследовательской компании NielsenIQ, по сравнению с 2022 годом в 2023 году продажи продуктов быстрого приготовления в штуках снизились на 2,1%. При этом количественные продажи Маревен за этот же период увеличились на 2,2%. В 2023 году почти половина (47,6%) всей потребляемой продукции БП в стране приходится на товары брендов компании Маревен.

За последний год россияне купили на 3,8% больше упаковок блюд быстрого приготовления (в основном это пюре быстрого приготовления). А вот интерес к лапше и бульонам по стране снизился: на 1,5% и 14,5% соответственно. Однако динамика продаж продукции брендов Маревен оказалась положительной во всех категориях, а в категории блюд БП прирост составил почти 10%. 

Сейчас разделение рынка ПБП по категориям выглядит следующим образом: наибольшую долю среди всей продаваемой в России ПБП занимает лапша – 82%, блюда БП занимают почти 11% в доле, а бульоны около 7%.

Больше других продукцию быстрого приготовления покупают жители Центрального федерального округа. Их доля в общих продажах в штуках по стране, по данным за последний год, составила почти 27%. Далее в рейтинге Приволжский ФО и Сибирский ФО с 18%. У Южного округа почти 12%, у Уральского – 11%, а Северо-Западный и Дальневосточный замыкают рейтинг с 9,5% и 4,5% соответственно. 

Картофельное пюре, гречка и другие блюда быстрого приготовления особенно пришлись по душе жителям Приволжского федерального округа и Урала. Общие продажи этих продуктов увеличились там на 11,2% и 14% соответственно. А вот продажи блюд БП брендов Маревен увеличились и вовсе на 26,9% для Уральского ФО и на 19,8% для Приволжского ФО.

Одно из самых больших падений продаж готового бульона наблюдается в Южном федеральном округе, где климат не предполагает холодной и долгой зимы. А регионом, где бульоны брендов Маревен, наоборот, набирают популярность, стал Сибирский ФО. Там их продажи увеличились на 14,5% в 2023 году по сравнению с 2022 годом.  

Читайте также:
Производитель «Роллтон» и BigBon намерен нарастить выручку на 5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail