0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Маревен: прирост в категории блюд быстрого приготовления составил почти 10%

Маревен: прирост в категории блюд быстрого приготовления составил почти 10%
время публикации: 19:30  13 августа 2024 года
Специалисты «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BIGBON) проанализировали статистические данные по продажам продуктов быстрого приготовления (ПБП) в 2023 году в России.
По данным независимой исследовательской компании NielsenIQ, по сравнению с 2022 годом в 2023 году продажи продуктов быстрого приготовления в штуках снизились на 2,1%. При этом количественные продажи Маревен за этот же период увеличились на 2,2%. В 2023 году почти половина (47,6%) всей потребляемой продукции БП в стране приходится на товары брендов компании Маревен.

За последний год россияне купили на 3,8% больше упаковок блюд быстрого приготовления (в основном это пюре быстрого приготовления). А вот интерес к лапше и бульонам по стране снизился: на 1,5% и 14,5% соответственно. Однако динамика продаж продукции брендов Маревен оказалась положительной во всех категориях, а в категории блюд БП прирост составил почти 10%. 

Сейчас разделение рынка ПБП по категориям выглядит следующим образом: наибольшую долю среди всей продаваемой в России ПБП занимает лапша – 82%, блюда БП занимают почти 11% в доле, а бульоны около 7%.

Больше других продукцию быстрого приготовления покупают жители Центрального федерального округа. Их доля в общих продажах в штуках по стране, по данным за последний год, составила почти 27%. Далее в рейтинге Приволжский ФО и Сибирский ФО с 18%. У Южного округа почти 12%, у Уральского – 11%, а Северо-Западный и Дальневосточный замыкают рейтинг с 9,5% и 4,5% соответственно. 

Картофельное пюре, гречка и другие блюда быстрого приготовления особенно пришлись по душе жителям Приволжского федерального округа и Урала. Общие продажи этих продуктов увеличились там на 11,2% и 14% соответственно. А вот продажи блюд БП брендов Маревен увеличились и вовсе на 26,9% для Уральского ФО и на 19,8% для Приволжского ФО.

Одно из самых больших падений продаж готового бульона наблюдается в Южном федеральном округе, где климат не предполагает холодной и долгой зимы. А регионом, где бульоны брендов Маревен, наоборот, набирают популярность, стал Сибирский ФО. Там их продажи увеличились на 14,5% в 2023 году по сравнению с 2022 годом.  

Читайте также:
Производитель «Роллтон» и BigBon намерен нарастить выручку на 5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail