Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» увеличил долю готовой еды в продажах до 6,3%
время публикации: 12:45 09 августа 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» увеличила в продажах долю готовой еды, включая весовую кулинарию и продукцию кафе, до 6,3%.
Самым быстрорастущим сегментом во втором квартале 2024 года внутри категории стала упакованная еда – за год её рост составил 40%, это быстрее, чем товары кафе (+38%) и кулинарии (+26%). Лидирующие позиции по продажам занимают сырники, запеканки и каши, а также блюда для ланча. Их продажи составляют 5,3% от общего товарооборота и встречаются в каждом 25 чеке. Самыми продаваемыми категориями готовой еды стали салаты (28%), основные блюда (25%), перекусы (12%), суши (10%) и завтраки (7%).
В целом, в первом полугодии 2024 года объемы продаж готовой еды в торговых сетях X5 Group выросли почти на 60%.
Так, на сегодня в ассортименте готовой еды сети «Перекрёсток» представлено свыше 90 позиций. За шесть месяцев продажи готовой еды здесь увеличились на 31%. В свою очередь в сети «Пятёрочка» представлено от 80 до 120 позиций готовой еды, рост продаж категории за полугодие составил 75%.
На 30 июня 2024 года под управлением X5 Group находилось 25 466 торговых точек. Сеть включает 21 997 магазинов «Пятёрочка», 987 супермаркетов «Перекрёсток», 1 785 «жёстких» дискаунтеров «Чижик» и 612 магазинов «Красный Яр» и «Слата».
Читайте также:
«Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 11 сентября 2024
10:40, 10 сентября 2024
18:15, 09 сентября 2024
18:05, 06 сентября 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...