0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Mark Formelle открыл флагманский магазин в ТЦ МЕГА Белая Дача в Москве

Mark Formelle открыл флагманский магазин в ТЦ МЕГА Белая Дача в Москве
время публикации: 15:20  04 мая 2023 года
В конце апреля белорусский fashion бренд Mark Formelle открыл флагманский магазин в ТЦ МЕГА Белая Дача в Москве. В компании также делятся итогами работы в России в 2022 году.
Флагманский магазин площадью 223 квадратных метра в ТЦ МЕГА Белая Дача стал первым магазином сети в России, оформленным в новой концепции. Минимализм, а также световые и цветовые акценты в наибольшей степени отражают новую идею пространства.

«Для нас новая концепция – это больше, чем интерьер и организация пространства. Это новая философия, на которую мы будем постепенно переводить всю сеть. Мы рады начать изменения с открытия нового флагманского магазина в ТЦ МЕГА Белая Дача, это ключевое событие для нашего присутствия в России, на которую сейчас направлен весь наш фокус.

Компания присутствует на российском рынке с 2014 года, однако именно в 2022 произошел стремительный рост нашей сети – сейчас в 28 городах России работает 62 торговые точки, половина которых была открыта в прошлом году. В 2023 планируем запуск еще 50 магазинов», – отметили Светлана Сипарова и Андрей Сериков, соучредители компании Mark Formelle.

В компании также делятся результатами работы за год. В 2022 году продажи компании на российском рынке выросли на 220%, объем поставляемой в Россию продукции – на 140%, количество магазинов в стране – на 32. В текущем году бренд запланировал расширение сети и запуск еще 50 магазинов. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail