0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Маркетплейс Zalando закрывает проект по продаже подержанных вещей в Бельгии и Франции

Маркетплейс Zalando закрывает проект по продаже подержанных вещей в Бельгии и Франции
время публикации: 18:15  22 декабря 2022 года
Запущенный в 2020 году сервис приема и перепродажи подержанных вещей на маркетплейсе Zalando оказался недостаточно востребованным у потребителей Франции и Бельгии. Маркетплейс прекращает принимать такие вещи у пользователей этих стран.
В 2020 году немецкая платформа Zalando запустила раздел Pre-Owned, в котором продаются бывшие в употреблении одежда и аксессуары. Запуск проекта стал ответом на стремительно растущий спрос на подержанные вещи. Маркетплейс сам выкупал вещи о пользователей, приводил их в порядок и выставлял на продажу. За сданные вещи клиенты получали сертификаты, которыми могли оплатить покупки, либо по согласию направляли средства от продажи в благотворительные организации. 

Проект был запущен в Польше, Нидерландах, Бельгии и Франции. 

На этой неделе в Zalando решили закрыть проект в двух странах по причине того, что покупатели Бельгии и Франции не очень охотно берут подержанную одежду. На данный момент модная платформа больше не будет принимать ношеную одежду от клиентов из этих стран. 

«Предложение подержанных вещей не соответствует спросу на них», – сказал представитель компании Гилберт Крейгер в интервью бельгийской газете Gazet Van Antwerpen. Отныне клиенты в этих двух странах могут только покупать подержанную одежду из-за рубежа, но больше не могут сами предлагать товары. Эта услуга была приостановлена. Крейгер также не исключил, что введение услуги может вернуться. 

Жители Франции и Бельгии смогут покупать подержанные вещи на Zalando с доставкой из других стран. 

Читайте также:
Производить много модной одежды уже не модно! 5 главных направлений для устойчивости бизнеса в 2022 году


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail