0/5

Лента Новостей

09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Маркетплейсы предложили «Почте России» заменить платежи в её пользу альтернативными вариантами

Маркетплейсы предложили «Почте России» заменить платежи в её пользу альтернативными вариантами
время публикации: 14:55  22 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Кирилл Каллиников. Логотип в отделении «Почты России»
Маркетплейсы и интернет-магазины предложили «Почте России» ввести «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу в 0,5% с оборота.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники. По их словам, речь может идти о передаче «Почте» части междугородных доставок или права на использование складов.

Компании также обсуждают возможность обеспечить «Почту» заказами на сопоставимую сумму на оказание сервисных услуг. 
ФАС выступила за сотрудничество маркетплейсов с «Почтой России»
ФАС выступила за сотрудничество маркетплейсов с «Почтой России»

Все эти механизмы обсуждаются в течение августа, рассказал «Ведомостям» собеседник, знакомый с ходом консультаций. 

Услуги, которые «Почта России» может оказывать интернет-магазинам, ещё не утверждены. По словам источника издания, оператор может предложить маркетплейсам отделения, склады и логистические центры, межрегиональную перевозку и информационные сервисы.

Ранее «Почта России» выступила с инициативой взимать с маркетплейсов и других участников рынка e-commerce, годовая выручка которых составляет от 1 млрд рублей, инфраструктурный платеж в размере 0,5% квартального оборота. Полученные средства предлагалось направить на поддержание убыточной сети почтовых отделений, а за «Почтой России» закрепить статус федерального гарантирующего поставщика товаров e-commerce. Глава компании Михаил Волков оценил инфраструктурный платеж в 24-25 млрд рублей в год. Минэкономики заявило о необходимости дополнительно проработать инициативу, а Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба ее не поддержали.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Авито» и «Почта России» запустили новый способ оплаты заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail