Лента Новостей
Все новости →Почта России оценила поступления платежей от маркетплейсов в 24-25 млрд руб. в год
время публикации: 15:45 18 июля 2023 года
Инфраструктурный платеж в 0,5% от оборота маркетплейсов для поддержки убыточных отделений Почты России в случае его введения может составить 24-25 млрд рублей в год.
«По нашим расчетам, тот объем рынка, который сейчас есть, 0,5% – это где-то порядка 24-25 млрд рублей. На сегодняшний день тот расчет, который мы сделали, мы представили Минфину и в Минэк, он сейчас прорабатывается, коллеги в целом его подтверждают», - сказал глава Почты России Михаил Волков на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.При этом, по его словам, затраты Почты России на оказание социально значимых услуг в селах составляют 36 млрд рублей, то есть поступления инфраструктурного платежа не покроют эти затраты. Если введение инфраструктурного платежа с маркетплейсов будет утверждено, этот механизм начнет работать не ранее второй половины 2024 года.
Почта России выступила с инициативой взимать с маркетплейсов и других участников рынка e-commerce, годовая выручка которых составляет от 1 млрд рублей, инфраструктурный платеж в размере 0,5% квартального оборота. Полученные средства предлагается направить на поддержание убыточной сети почтовых отделений, а за Почтой России закрепить статус федерального гарантирующего поставщика товаров e-commerce.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Почта России расширила сеть отделений для выдачи заказов «СберМегаМаркета»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»