0/5

Новости сегодня

20:45 Фабрика игрушек Alatoys взяла на работу 5-летнего тестировщика
20:20 Toyota уволила основную часть сотрудников российского автозавода
19:55 Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая
19:30 МТС объявила имя нового руководителя розничной сети
Как собрать эффективную базу для SMS-рассылки и не потратить бюджет впустую
19:05 АШАН назвал наиболее востребованные у россиян продукты в 2022 году
18:40 Авито Работа: сколько можно заработать в свободное время в декабре
18:15 В России выросло производство алкоголя
17:50 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
Бренды уходят, любовь остается: как россияне отреагировали на уход брендов? (исследование)
17:25 Покупатель заводов Fazer заявил о планах сократить ассортимент их продукции в 2,5 раза
17:00 Familia открыла первый магазин в Анапе
16:35 AmRest договорился о продаже российского бизнеса KFC за 100 млн евро
16:10 Магазины ушедшего из России бренда Mothercare могут сменить название на Motherbear
Ягодки — и точка: 13 главных слов уходящего года в российском e-commerce
15:45 X5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»
15:20 «Яндекс» адаптировал десять сервисов для незрячих пользователей
14:55 Футбольный клуб «Зенит» выпустил новую коллекцию повседневной одежды
14:30 За 2022 год доля карт «Мир» выросла до 26,2% в объеме интернет-платежей
PWA — растущий тренд на рынке приложений: как ритейлерам использовать их в продвижении
14:05 Основатель «Белуга Групп» ушел с поста главы компании
13:40 Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс
13:15 «Яндекс Маркет» ввёл для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы
12:50 Concept Group объявила о назначении нового генерального директора
Все новости →

Маркетплейсы попали под ужесточение борьбы с пропагандой ЛГБТ

Маркетплейсы попали под ужесточение борьбы с пропагандой ЛГБТ
время публикации: 18:40  23 ноября 2022 года
С принятием пакета законов об ужесточении запретов пропаганды ЛГБТ маркетплейсам будет запрещено продавать товары, пропагандирующие ЛГБТ, заявил на пленарном заседании Госдумы председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн.
«Данная поправка говорит о том, что не допускается продажа товаров, в том числе импортных, содержащих информацию, за распространение которой предусмотрена административная или уголовная ответственность, поэтому она, конечно же, будет распространяться и на маркетплейсы, на компьютерную интернет-торговлю», - объяснил он.

«Если мы запретим с вами, к примеру, продажу литературы, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения, в книжных магазинах, но при этом оставим возможность покупать их через интернет, в этом случае грош цена нашим законам», - добавил он.

Он заверил, что по этому вопросу проводилось широкое обсуждение с отраслью.

«Понятно, что любые нововведения бизнес априори воспринимает настороженно, потому что это требует перестройки у них, но в данном случае нам надо определить, что для нас имеет приоритетный интерес: сверхприбыли или интересы наших людей, нашего народа, защита традиционных ценностей», - сказал он.

Читайте также: АКИТ просит отложить принятие поправки о запрете продажи товаров с нелегальной информацией

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности