0/5

Новости сегодня

12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Все новости →

Маркировка не повлияла на цены на шины

Маркировка не повлияла на цены на шины
время публикации: 12:00  05 октября 2021 года
Влияние маркировки на ценообразование рынка шин можно оценить максимум в 0,04%, то есть на уровне статистической погрешности.
По информации одного из отечественных дистрибьюторов, на самом деле средняя стоимость комплекта из четырех шин составляет 22-24 тысячи рублей. Средний объем затрат на маркировку одной шины варьируется в промежутке 2-2,5 рубля.

При этом, по данным участников рынка, с 2014 года шины дорожали ежегодно на 3% при росте курса валют в два раза. Эксперты отмечают, что российские цены были на 25-30% ниже средних европейских.

По данным из системы маркировки, спрос на шины в России вырос почти в 2 раза в последние несколько недель. В период с 16 по 22 августа было продано 335 тысяч шин, а с 27 сентября по 3 октября уже 665 тысяч. 

Цифровая маркировка шин была введена 1 декабря 2020 года, к ней присоединилось более 21,5 тыс. компаний. До введения маркировки объем рынка оценивался в 60-70 млн шин в год, но за 10 месяцев действия маркировки в оборот было введено уже более 108 млн шин. Таким образом реальный объем рынка оказался почти в 2 раза больше оценок экспертов.

Читайте также:
Началась маркировка сайтов ломбардов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail