0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Бренд Massimo Dutti встроил в своё приложение виртуальную примерочную

Бренд Massimo Dutti встроил в своё приложение виртуальную примерочную
время публикации: 13:40  19 февраля 2021 года
Massimo Dutti, «дочка» Inditex, встроила в свое приложение новую функцию дополненной реальности – виртуальную примерочную обуви.
Сообщается, что мобильное приложение Massimo Dutti теперь включает виртуальную примерочную комнату под названием «Shoes Experience» для обуви бренда. С его помощью пользователи могут увидеть, как на них выглядят ботинки, туфли или кеды, направив смартфон или планшет на свои ступни.

Инструмент пока доступен не для всех позиций коллекции бренда, но их количество обещают систематически расширять.

Новый функционал можно найти под категорией «Обувь», но оно скрыто: расположено в самом конце так называемого «покупательского путешествия» – в корзине.

То есть прежде чем протестировать новшество, покупатель должен выбрать модель, размер обуви и добавить продукт в корзину. Только на этом этапе станет доступна виртуальная примерка, сообщает FashionUnited.

Тогда активируется специальная камера и обувь «оказывается на ногах покупателя».

Родительская компания бренда Massimo Dutti – Inditex – уже давно развивает цифровые клиентские сервисы, и коронакризис только усилил этот тренд, отмечают эксперты.

Источник: RetailDetail  

Читайте также:

Владелец Uniqlo обогнал Zara по капитализации и стал лидером модной отрасли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail