0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Mastercard начала предлагать оплату товаров и услуг в рассрочку

Mastercard начала предлагать оплату товаров и услуг в рассрочку
время публикации: 19:05  29 сентября 2021 года
Платежная система Mastercard объявила о запуске в США, Великобритании и Австралии новой программы, в рамках которой потребители получат возможность оплачивать товары и услуги в рассрочку и без дополнительных комиссий («купи сейчас – заплати потом», buy now, pay later – BNPL).
В компании уверены, что такая программа позволит банкам и другим кредитным организациям, финтех-компаниям и операторам мобильных кошельков предлагать услуги оплаты в рассрочку непосредственно в торговых точках, что повысит их привлекательность среди клиентов.

Главными партнерами Mastercard в программе BNPL будет американское подразделение Barclays, американские банки и финансовые компании Fifth Third, FIS, Galileo, Huntington, Marqeta, SoFi и Synchrony, а также австралийские Qantas Loyalty и Latitude.

По данным McKinsey, во время пандемии COVID-19 финансовые продукты типа BNPL пережили двукратный рост на фоне повышенного спроса потребителей на покупки онлайн вкупе с сокращением доходов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Владелец IKEA инвестирует в сервис рассрочки Jifiti

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail