0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

МЧС попросили проверить склады Wildberries и Ozon

МЧС попросили проверить склады Wildberries и Ozon
время публикации: 09:55  22 января 2024 года
МЧС поручило провести комплексные внеплановые проверки складов крупнейших российских маркетплейсов.
Информация c такой просьбой содержится в письме Олега Павлова, председателя организации «Общественная потребительская инициатива» и заместителя председателя общественного совета при Роспотребнадзоре. Об этом пишет издание «Ведомости».

Автор письма отмечает, что в декабре 2023 года у Wildberries было в 6,5 раза больше предостережений от МЧС «о недопустимости нарушения обязательных требований», чем за прошлые 11 месяцев, и в 26 раз больше, чем в декабре 2022 года. Значительная часть предупреждений касается совместного хранения на складах пиротехнической продукции с иными товарами, в том числе горючими веществами. Ozon в ноябре и декабре получил почти в 16 раз больше предостережений, чем за предыдущие 10 месяцев.

В пресс-службе Ozon прокомментировали предписание, выданное МЧС:

«Мы всегда открыты к сотрудничеству  с надзорными органами, в том числе к проверкам на логистических объектах. Каждый логистический объект Ozon оснащен системами противопожарной защиты по всем требованиям пожарной безопасности. Мы проводим проверку их работоспособности каждый месяц, как и учебные эвакуации, а также контролируем техническую исправность огнетушителей.       
      
На всех складах соблюдается противопожарный режим, включая беспрепятственный доступ к пожарным шкафам и эвакуационным выходам, есть достаточное число огнетушителей, противопожарных покрывал, средств индивидуальной защиты органов дыхания. Вещества и товары, относящиеся к огнеопасным, хранятся в отдельной зоне. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества и пиротехнику мы не принимаем на склад - их продажа на Ozon доступна только по схеме Real FBS - когда хранение и доставка товара до покупателя осуществляется продавцом. На каждом фулфилмент-центре присутствует частная пожарная охрана.      
      
В последние месяцы календарного года, мы действительно получаем больше писем-предостережений от МЧС. Они не связаны с проверками или нарушениями пожарной безопасности и носят профилактический характер - например, о недопустимости хранения огнеопасных веществ в общей зоне. Так, в ноябре-декабре мы получили 64 подобных письма по сравнению с четырьмя в первые 10 месяцев 2023 года. При этом, в результате всех выездных проверок и профилактических визитов МЧС на наши объекты в 2023 году, мы получили лишь одно предписание и учли все рекомендации проверяющих органов». 

«Общественная потребительская инициатива» попросила МЧС содействия в корректировки моратория на проверки бизнеса. Он действует до конца 2024 года.

По данным исследовательской компании Infoline, в 2022 году Wildberries занимала примерно 23% рынка онлайн-продаж, а Ozon – 14%. В декабре 2023 года аналитическая компания Data Insight, специализирующаяся на онлайн-ритейле, сообщила, что оборот российских интернет-магазинов и маркетплейсов в прошлом году может вырасти на 40% и превысить 8 трлн рублей. По оценке аналитиков компании, объем рынка в 2022 году составил 5,8 трлн рублей.

Напомним, 13 января на складе Wildberries в поселке Шушары в Санкт-Петербурге произошел крупный пожар. Общая площадь возгорания составила 70 тыс. кв. метров. По оценкам экспертов, ущерб от пожара может составить 15 млрд руб. При этом страховщики рассказали, что здание сгоревшего склада не было застраховано.

Подписывайтесь на Телеграм