0/5

Лента Новостей

16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

MD Audit научит стартапы управлять бизнес-процессами

время публикации: 10:57  26 сентября 2019 года
Облачный сервис MD Audit выходит на рынок консалтинга и бизнес-образования.
Как сообщил генеральный директор компании Андрей Подгорнов, компания расширяет сферу деятельности. Если раньше MD Audit работала с оптимизацией бизнес-процессов на техническом уровне, то теперь она готова оказывать услуги управленческого консалтинга. Проект Business Skills MDA находится в финальной стадии активного тестирования. Уже несколько компаний в настоящий момент получают новые услуги. 

Business Skills MDA состоит из двух направлений. Первое заключается в том, что MD Audit будет оказывать помощь компаниям в разработке, формировании, оптимизации, унификации и визуализации бизнес-процессов. В рамках услуги специалисты MD Audit проведут анализ операционной деятельности компании и дадут рекомендации по ее улучшению. 

Потребность в подобной услуге есть, уверен Андрей Подгорнов. Многие компании, начиная анализировать свою работу с помощью системы MD Audit, приходят к выводу, что текущие бизнес-процессы далеко не оптимальны и обращаются за консультациями по их улучшению. Из-за частоты подобных обращений и было принято решение о запуске услуги. 

Вторым направлением Business Skills MDA станет так называемый «Навигатор в сфере IT-технологий». Эта услуга будет интересна всем компаниям, стремящимся оптимизировать свою работу с помощью автоматизации бизнес-процессов, но не имеющим времени и достаточной экспертности, чтобы разобраться в многообразии представленных на рынке IT-решений. На основе потребностей компаний MD Audit будет подбирать наиболее подходящие программные средства российских и зарубежных разработчиков. 

Основная целевая аудитория нового проекта MD Audit — стартапы, только начинающие свой путь и еще не до конца понимающие, каким образом должны быть выстроены бизнес-процессы, чтобы они работали без сбоев. Однако услуга может быть интересна любой компании, которая чувствует потребность в оптимизации бизнес-процессов и дальнейшем развитии, но не находит для этого подходящих решений. 

О полноценном запуске проекта MD Audit сообщит дополнительно. 

По всем вопросам о проекте обращайтесь к методологу, бизнес-консультанту MD Audit Ирине Ивановой по адресу iivanova@mdaudit.ru, в теме письма укажите «Business Skills MDA».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.