0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Мебельный холдинг «Ангстрем»: «В России нет мебельной отрасли»

время публикации: 15:25  27 января 2020 года
Эксперты считают, что в России нет мебельной отрасли, так как отсутствуют предприятия, которые бы полностью обеспечивали технологический цикл производства мебели.
Большинство компаний занимаются сборкой из импортных комплектующих. По мнению экспертов, в таких условиях говорить о полноценном развитии отрасли пока не приходится. Однако точки роста вполне понятны.

«Причин, которые этому способствуют, несколько. Одна из основных – изменение модели потребления, – отмечает Член Наблюдательного Совета компании «Ангстрем» Сергей Радченко. – Уже более 20 лет на рынке наблюдается определенная тенденция: мебель приобретают только тогда, когда не купить ее просто нельзя. Покупка дивана или комода уходит на десятую позицию в списке потребностей семьи. Покупка мебели – это маркер изменения доходов населения: бум начинается лишь тогда, когда у людей появляются деньги. Как только жизнь в стране становится немного хуже, покупка мебели снова откладывается».

Развитие мебельной отрасли в России тормозится также за счет наращивания импорта: на внутреннем рынке доля отечественной продукции составляет всего 51%. Основной импортер – Китай. Повлиять на ценовую политику и увеличить за счет этого продажи сложно: отрасль остается крайне импортозависимой.

«Россия – один из мировых лидеров по экспорту древесины, а цены на древесную плитку диктуют зарубежные заводы, химию и комплектующие мы везем из-за границы, – объясняет Сергей Радченко. – В России нет предприятий, которые бы полностью обеспечивали технологический цикл производства мебели. Соответственно, в России нет мебельной отрасли. Есть отверточная сборка привезенных компонентов из других стран».

Не менее актуальной проблемой для розничных продавцов мебели сегодня является рост рынка апартаментов со встроенной мебелью, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Если в 2018 году наибольший рост показал сегмент производства кухонной мебели (+16,8% и итоговые 32 млрд рублей), то в ближайшее время картина может измениться.

«Апартаменты продаются уже со встроенной мебелью, а доля таких квартир на рынке жилья займет 30%, – предполагает С. Радченко. – То есть именно эти 30% перестанут покупать мебель в магазинах. Мебельный бизнес из потребительского сегмента все больше переходит в работу с закупщиками девелоперов, а это совсем другие клиенты».

По мнению эксперта, в таких условиях на рынке удержатся лишь те, кто сможет быстро дать большую отдачу государству (в виде налогов и создания рабочих мест, импортозамещения и качественного выполнения условий госзакупок), оперативно оптимизировать бизнес за счет пересмотра кадровой политики, маркетинга и научиться работать с застройщиками.

Читайте также: ИКЕА выпустила лимитированную коллекцию товаров ручной работы, чтобы создать рабочие места          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail