Лента Новостей
Все новости →Media Markt переезжает из ТЦ «Капитолий» из-за спора с арендодателем
время публикации: 11:46 31 августа 2016 года
В настоящий момент Media Markt готовится к вынужденной релокации одного из магазинов сети, расположенного в московском ТЦ «Капитолий» около метро «Университет», из-за неурегулированного спора с арендодателем – ООО «ЭНКА ТЦ». Как объяснили в пресс-службе ритейлера, согласно текущей ситуации с договором, Media Markt необходимо покинуть арендуемые площади к 17 сентября, после чего арендодатель планирует поделить их на более мелкие помещения и сдать нескольким новым арендаторам.
В 2006 году Media Markt и «ЭНКА ТЦ» подписали предварительный договор c обязательством подписать долгосрочный контракт сроком до 2021 года. Вплоть до текущего момента, как поясняют в компании, арендодатель уклонялся от подписания договора на длительный срок (каждый раз перезаключались допсоглашения), а несколько дней назад Media Markt получил от «ЭНКА ТЦ» уведомление о том, что истек срок действия допсоглашения. В связи с этим ритейлер вынужден покинуть ТЦ.
Финального решения суда по данному вопросу еще нет: слушания состоятся 19 сентября, то есть спустя два дня после вынужденного переезда Media Markt. При этом руководству Media Markt не известно, осведомлены ли потенциальные арендаторы о том, что суд все еще идет. «У нас хорошие шансы выиграть дело, - подчеркивает Гидо Рем, генеральный директор Media Markt в России. - В целом, начиная с весны 2017 года, мы начнем открывать новые магазины по всей стране и планируем более чем в два раза увеличить количество наших торговых точек в России. Значительная их часть будет сосредоточена в столице. Поэтому мы относимся к ситуации с магазином у метро «Университет» довольно спокойно, хотя, конечно, для нас было бы хорошо сохранить и эту локацию».
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах