0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Media Markt переезжает из ТЦ «Капитолий» из-за спора с арендодателем

время публикации: 11:46  31 августа 2016 года
В настоящий момент Media Markt готовится к вынужденной релокации одного из магазинов сети, расположенного в московском ТЦ «Капитолий» около метро «Университет», из-за неурегулированного спора с арендодателем – ООО «ЭНКА ТЦ». Как объяснили в пресс-службе ритейлера, согласно текущей ситуации с договором, Media Markt необходимо покинуть арендуемые площади к 17 сентября, после чего арендодатель планирует поделить их на более мелкие помещения и сдать нескольким новым арендаторам.  

В 2006 году Media Markt и «ЭНКА ТЦ» подписали предварительный договор c обязательством подписать долгосрочный контракт сроком до 2021 года. Вплоть до текущего момента, как поясняют в компании, арендодатель уклонялся от подписания договора на длительный срок (каждый раз перезаключались допсоглашения), а несколько дней назад Media Markt получил от «ЭНКА ТЦ» уведомление о том, что истек срок действия допсоглашения. В связи с этим ритейлер вынужден покинуть ТЦ. 

Финального решения суда по данному вопросу еще нет: слушания состоятся 19 сентября, то есть спустя два дня после вынужденного переезда Media Markt. При этом руководству Media Markt не известно, осведомлены ли потенциальные арендаторы о том, что суд все еще идет. «У нас хорошие шансы выиграть дело, - подчеркивает Гидо Рем, генеральный директор Media Markt в России. - В целом, начиная с весны 2017 года, мы начнем открывать новые магазины по всей стране и планируем более чем в два раза увеличить количество наших торговых точек в России. Значительная их часть будет сосредоточена в столице. Поэтому мы относимся к ситуации с магазином у метро «Университет» довольно спокойно, хотя, конечно, для нас было бы хорошо сохранить и эту локацию».