0/5

Лента Новостей

16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Media Markt подвел первые итоги «Черной пятницы»

Media Markt подвел первые итоги «Черной пятницы»
время публикации: 15:39  25 ноября 2016 года
Теги: Media Markt
По итогам первого дня масштабной кампании «Черная пятница» Media Markt публикует предварительные результаты продаж. В ТОП-5 самых популярных товаров вошли 4K –телевизоры, смартфоны, 3D и Smart телевизоры, ноутбуки и игровые приставки. Самым дорогим заказанным товаром стала флагманская модель 3D LED -телевизора LG (105UC9V) стоимостью 6 499 989 рублей, а самым доступным смартфоном акции – телефон Oysters Arctic 450 за 989 рублей.

Первые данные кампании «Черная пятница» на сайте Media Markt подтверждают интерес потребителей к масштабным распродажам. 24 ноября трафик посетителей на сайте компании превысил аналогичный показатель 17 ноября на 167 %, прирост числа заказов  составил 216 %, а через онлайн-площадки организаторов «Черной пятницы» и «Настоящей Черной Пятницы» Media Markt привлек в 9 раз больше пользователей, чем в «обычный» четверг. 

«Каждый год «Черная пятница» становится главным событием ноября на потребительском рынке. Media Markt, как и любая крупная компания, начинает подготовку к масштабной распродаже заранее, тестирует IT-инфраструктуру и разрабатывает ассортимент товаров.  В этом году из-за переноса официального старта акции на 1 день возник технический сбой, который затронул менее 1% товаров. Благодаря внимательным участникам и журналистам, мы оперативно устранили технические ошибки без ущерба для наших покупателей. Клиентоориентированность для Media Markt – это не сухая строчка из пресс-релиза, а реальный подход компании: мы всегда рады обратной связи и меняемся в интересах наших клиентов», - комментирует вице-президент по маркетингу Media Markt Александр Федосов.