0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Media Markt подвел первые итоги «Черной пятницы»

время публикации: 15:39  25 ноября 2016 года
Теги: Media Markt
По итогам первого дня масштабной кампании «Черная пятница» Media Markt публикует предварительные результаты продаж. В ТОП-5 самых популярных товаров вошли 4K –телевизоры, смартфоны, 3D и Smart телевизоры, ноутбуки и игровые приставки. Самым дорогим заказанным товаром стала флагманская модель 3D LED -телевизора LG (105UC9V) стоимостью 6 499 989 рублей, а самым доступным смартфоном акции – телефон Oysters Arctic 450 за 989 рублей.

Первые данные кампании «Черная пятница» на сайте Media Markt подтверждают интерес потребителей к масштабным распродажам. 24 ноября трафик посетителей на сайте компании превысил аналогичный показатель 17 ноября на 167 %, прирост числа заказов  составил 216 %, а через онлайн-площадки организаторов «Черной пятницы» и «Настоящей Черной Пятницы» Media Markt привлек в 9 раз больше пользователей, чем в «обычный» четверг. 

«Каждый год «Черная пятница» становится главным событием ноября на потребительском рынке. Media Markt, как и любая крупная компания, начинает подготовку к масштабной распродаже заранее, тестирует IT-инфраструктуру и разрабатывает ассортимент товаров.  В этом году из-за переноса официального старта акции на 1 день возник технический сбой, который затронул менее 1% товаров. Благодаря внимательным участникам и журналистам, мы оперативно устранили технические ошибки без ущерба для наших покупателей. Клиентоориентированность для Media Markt – это не сухая строчка из пресс-релиза, а реальный подход компании: мы всегда рады обратной связи и меняемся в интересах наших клиентов», - комментирует вице-президент по маркетингу Media Markt Александр Федосов.