0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Michael Kors выпустит детскую одежду в партнерстве с CWF

Michael Kors выпустит детскую одежду в партнерстве с CWF
время публикации: 15:45  12 января 2022 года
Бренд американской люксовой одежды и обуви Michael Kors в партнерстве с Children Worldwide Fashion (CWF) объявил о планах по запуску ассортимента детской одежды.
Michael Kors собирается выйти на рынок детской одежды класса люкс со своим дебютным ассортиментом детской одежды и аксессуаров как для девочек, так и для мальчиков, запускаемым в партнерстве с Children Worldwide Fashion (CWF).

Первая коллекция  для девочек должна дебютировать весной 2022 года, с товарами для детей в возрасте от четырех до 14 лет.

В первую коллекцию вошли изделия, которые черпают вдохновение из женского ассортимента лейбла, включающего в себя широкую линейку фирменной спортивной одежды, трикотажных платьев, флисовых юбок, купальников, рюкзаков и сумок через плечо.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail