0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Microsoft и Walmart объединились против Amazon

время публикации: 14:14  19 июля 2018 года
Теги: Walmart, Windows 10, Amazon
Пока стратегическое партнерство ограничивается использованием ритейлером программного обеспечения разработчика.
Американские компании Microsoft и Walmart заключили пятилетнее соглашение о стратегическом партнерстве. Об этом, как пишет издание Verge, представители Walmart заявили сегодня на партнерской конференции Microsoft Inspire в Лас-Вегасе. Цель партнерства — создать достойную конкуренцию самому богатому человеку в истории Джеффу Безосу (№1 в глобальном списке Forbes, состояние $151,4 млрд) и его корпорации Amazon.

И Microsoft, и Walmart конкурируют с Amazon — каждая на своем рынке. Компания Билла Гейтса борется с Джеффом Безосом на рынке облачных сервисов. Причем разрыв между ними впечатляющий: если на долю Amazon Web Services приходится более 30% рынка, то платформа Microsoft Azure довольствуется всего 15%. Что же до Walmart, то на сегодняшний день это один из крупнейших американских ретейлеров, уже ощутил на собственной шкуре, что значит политика «выжженной земли» в исполнении Безоса. 

Когда Amazon в июне прошлого года купила сеть магазинов органических продуктов Whole Foods Market, акции основных сетей супермаркетов США потеряли за несколько дней до 20% — Walmart был в их числе. Инвесторы испугались, что, придя в традиционный ретейл, Amazon выдавит всех конкурентов, как уже поступила на других рынках.

О том, что именно конкуренция с Amazon стала одним из драйверов партнерства, недавно говорил CEO Microsoft Сатья Наделла. Впрочем, подробностей того, как Microsoft и Walmart будут бороться с Amazon, пока не много. Известно, что ретейлер перейдет на ПО, разработанное Microsoft, в частности облачную платформу Azure и пакет сервисов Microsoft 365. В свою очередь компания, основанная Биллом Гейтсом, планирует создать на базе Walmart магазины без кассиров. У Безоса уже есть один такой — в январе в Сиэтле открылся магазин Amazon's Go. В ближайшее время компания может открыть еще несколько магазинов: в Чикаго и Сан-Франциско. Для партнеров магазины без кассиров — пока что планы на неопределенную перспективу. Впрочем, Microsoft уже переманила к себе специалиста по компьютерному зрению из Amazon.

На этой неделе Джефф Безос побил своеобразный рекорд, став человеком, чье состояние впервые в истории превысило $150 млрд. В рейтинге Forbes он уже давно потеснил давнего лидера и основателя Microsoft Билла Гейтса, который с состоянием $93,8 млрд занимает вторую строчку. Основные собственники Walmart — наследники основателя Сэма Уолтона. Семья Уолтонов — одна из богатейших в США, чье состояние оценивается в $146,9 млрд.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Forbes