0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

Microsoft вслед за Amazon решила создать магазин без касс

Microsoft вслед за Amazon решила создать магазин без касс
Компания работает над соответствующей технологией, чтобы потом продавать ее ритейлерам.
Microsoft работает над технологией, которая позволит ритейлерам открывать аналоги Amazon Go - автоматизированные магазины без касс и продавцов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Агентство отмечает, что технологический гигант ведет переговоры с сетью Walmart о потенциальном сотрудничестве.

Собеседники издания добавили, что Microsoft уже представила нескольким ритейлерам систему, которая отслеживает, что покупатели в магазинах кладут в свои корзины. Над ее созданием трудится команда из 10-15 сотрудников Microsoft. Одна из ключевых задач, стоящих перед ними, - сделать технологию доступной для сетей, чтобы они могли купить систему, не потеряв прибыль, говорит один из источников агентства.

Как выяснило агентство, Microsoft привлекла для этой работы специалиста по компьютерному зрению из Amazon Go. Сейчас компания экспериментирует с различными камерами, которые закрепляются на тележках для покупок. Нанятый из компании-конкурента сотрудник предложил также новые способы использования смартфонов в процессе покупок, пишет агентство.

Когда Microsoft выпустит систему на рынок, источники Reuters не уточнили. По их мнению, это зависит от интереса к ней со стороны ритейлеров. Управляющий партнер венчурной фирмы Loup Ventures Джин Манстер в беседе с агентством отметил, что это следующий шаг на этом рынке, который конкурент Amazon не может себе позволить игнорировать. Loup Ventures оценила рынок автоматизированного оформления заказов в США в $50 млрд. Сегодня позиция кассира является одной из наиболее распространенных вакансий в Соединенных Штатах, указывает агентство.

Тем не менее пока компания лишь «догоняет» Amazon, отмечает Reuters. Компания Джеффа Безоса потратила почти четыре года на создание Amazon Go, затем запустила магазин такого типа в Сиэтле лишь для сотрудников. С 2016 г. компания в течение 14 месяцев собирала информацию о покупках клиентов в этом магазине и только потом открыла Amazon Go и для покупателей. В ближайшем будущем Amazon планирует открыть такие магазины в Чикаго и Сан-Франциско. В то же время Amazon указывал, что не будет применять эту технологию в сети Whole Foods, которую приобрел в 2017 г. за $13,7 млрд.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости
время публикации: 09:16  15 июня 2018 года
Теги: Amazon, новый магазин, Microsoft

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка