Лента Новостей
Все новости →Мини-офис: в чём особенности нового формата, и какую пользу для бизнеса он несёт

время публикации: 13:57 30 июля 2020 года
После карантина многие компании осознали всю прелесть удалённой работы и пересмотрели своё устройство, предложив сотрудникам работу дома. Это экономично и удобно. Но необходимость офиса с 2-3 официальными представителями остаётся – это престиж компании.
Мини-офисы очень выгодны в экономическом плане. Как правило, чем меньше метров – тем дешевле аренда. Офисы на 2-3 человека – это новое веяние современного мира. Они представляют собой полный комплект офисной мебели, рабочие места, с возможностью быстрой перепланировки. Это офисы-органайзеры подходящие для работы в небольших помещениях, а также работы на дому.Современный мир продиктовал новые требования к организации рабочего процесса. Ушли в прошлое огромные, похожие на заводские цеха, офисные помещения с громоздкими шкафами для папок с документами, стеллажами до потолка под архивы и неуклюжей тяжёлой конторской мебелью. Современный офис – весьма ёмкий и продуктивный «организм» – симбиоз людей и различной оргтехники.
Вместо канцелярских папок с кучей бумаг – минимум документов, вся информация хранится в электронном виде. Вместо тяжёлой печатной машинки и «ксерокса» на полкабинета – портативное устройство МФУ. Вместо монументального стола, сдвинуть который может только бригада грузчиков – приставной офисный стол, удобный эргономичный стул и телефон.
Именно поэтому появился новый формат организации труда офисных работников – мини-офисы. Они представляют собой комплект необходимой офисной мебели, эргономичной и выполненной из современных облегчённых материалов по самым высоким стандартам. Рабочие места, при этом, имеют возможность быстрой перепланировки и способность выдерживать ежедневные нагрузки от частого использования.
Такой офис можно размещать в очень небольшом помещении, с легкостью меняя расположение рабочих мест. При необходимости переезда всю мебель легко погрузить и поднять на этаж. В случае необходимости можно полностью оборудовать комфортное удалённое рабочее место на дому у сотрудника, предоставив в его распоряжение компактный компьютерный стол, кресло и необходимые аксессуары.
Ещё одна новая тенденция, набирающая популярность в последнее время, – общие рабочие станции. Такой формат организации офиса выбирают для себя колл-центры, логистические и аутсорсинговые компании – все те, в штате которых достаточно большое количество работников выполняет одни и те же функции.
Это могут быть операторы, диспетчеры, консультанты. В данном случае для организации рабочего места используются длинные письменные офисные столы. Рабочая зона создаётся при использовании нескольких столов с делением на отдельные секции. Создаются благоприятные условия для быстрой перестановки – сокращения или расширения количества рабочих мест, переоборудования помещений при возникших потребностях и проблемах.
Как правило, в офисах используются регулируемые рабочие места. К таким относят креста и стулья, некоторые виды столов. Они позволят человеку менять позу в течение дня, чтобы снизить нагрузку на позвоночник. Столы с регулируемой столешницей используются в качестве удобной кафедры. Ее высоту можно корректировать в зависимости от роста выступающего.
Некоторые специалисты работают стоя, поэтому им требуются регулируемые столы. Работник может корректировать высоту и угол наклона столешницы.
«Умные» рабочие места используют в помещениях, где много офисной техники. В этом случае устанавливаются столы с разъемами, выемками, отверстиями для кабеля, розеток, выключателей, пр. Такие рабочие места оборудуются различными аксессуарами и приспособлениями: креплениями экранов, мобильными подставками под системный блок, навесными лотками и подставками для канцелярских принадлежностей. Дополнительные приспособления лишь немного повышают стоимость продукции, но значительно облегчают рабочий процесс.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 07 мая 2025
19:25, 13 февраля 2025
15:15, 11 февраля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...