0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Мини-офис: в чём особенности нового формата, и какую пользу для бизнеса он несёт

Мини-офис: в чём особенности нового формата, и какую пользу для бизнеса он несёт
время публикации: 13:57  30 июля 2020 года
После карантина многие компании осознали всю прелесть удалённой работы и пересмотрели своё устройство, предложив сотрудникам работу дома. Это экономично и удобно. Но необходимость офиса с 2-3 официальными представителями остаётся – это престиж компании.
Мини-офисы очень выгодны в экономическом плане. Как правило, чем меньше метров – тем дешевле аренда. Офисы на 2-3 человека – это новое веяние современного мира. Они представляют собой полный комплект офисной мебели, рабочие места, с возможностью быстрой перепланировки. Это офисы-органайзеры подходящие для работы в небольших помещениях, а также работы на дому.

Современный мир продиктовал новые требования к организации рабочего процесса. Ушли в прошлое огромные, похожие на заводские цеха, офисные помещения с громоздкими шкафами для папок с документами, стеллажами до потолка под архивы и неуклюжей тяжёлой конторской мебелью. Современный офис – весьма ёмкий и продуктивный «организм» – симбиоз людей и различной оргтехники.

Вместо канцелярских папок с кучей бумаг – минимум документов, вся информация хранится в электронном виде. Вместо тяжёлой печатной машинки и «ксерокса» на полкабинета – портативное устройство МФУ. Вместо монументального стола, сдвинуть который может только бригада грузчиков – приставной офисный стол, удобный эргономичный стул и телефон.

Именно поэтому появился новый формат организации труда офисных работников – мини-офисы. Они представляют собой комплект необходимой офисной мебели, эргономичной и выполненной из современных облегчённых материалов по самым высоким стандартам. Рабочие места, при этом, имеют возможность быстрой перепланировки и способность выдерживать ежедневные нагрузки от частого использования.

Такой офис можно размещать в очень небольшом помещении, с легкостью меняя расположение рабочих мест. При необходимости переезда всю мебель легко погрузить и поднять на этаж. В случае необходимости можно полностью оборудовать комфортное удалённое рабочее место на дому у сотрудника, предоставив в его распоряжение компактный компьютерный стол, кресло и необходимые аксессуары.

Ещё одна новая тенденция, набирающая популярность в последнее время, – общие рабочие станции. Такой формат организации офиса выбирают для себя колл-центры, логистические и аутсорсинговые компании – все те, в штате которых достаточно большое количество работников выполняет одни и те же функции.

Это могут быть операторы, диспетчеры, консультанты. В данном случае для организации рабочего места используются длинные письменные офисные столы. Рабочая зона создаётся при использовании нескольких столов с делением на отдельные секции. Создаются благоприятные условия для быстрой перестановки – сокращения или расширения количества рабочих мест, переоборудования помещений при возникших потребностях и проблемах.

Как правило, в офисах используются регулируемые рабочие места. К таким относят креста и стулья, некоторые виды столов. Они позволят человеку менять позу в течение дня, чтобы снизить нагрузку на позвоночник. Столы с регулируемой столешницей используются в качестве удобной кафедры. Ее высоту можно корректировать в зависимости от роста выступающего.

Некоторые специалисты работают стоя, поэтому им требуются регулируемые столы. Работник может корректировать высоту и угол наклона столешницы.

«Умные» рабочие места используют в помещениях, где много офисной техники. В этом случае устанавливаются столы с разъемами, выемками, отверстиями для кабеля, розеток, выключателей, пр. Такие рабочие места оборудуются различными аксессуарами и приспособлениями: креплениями экранов, мобильными подставками под системный блок, навесными лотками и подставками для канцелярских принадлежностей. Дополнительные приспособления лишь немного повышают стоимость продукции, но значительно облегчают рабочий процесс.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail