Новости сегодня
Все новости →Минпромторг опубликовал проект стратегии развития торговли в РФ на 2019-2025 годы
время публикации: 11:36 12 сентября 2019 года
Документ разместили в государственной автоматизированной информсистеме «Управление».
В проекте говорится, что «целью стратегии является формирование комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности».По словам статс-секретаря, замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, которого цитируют в сообщении министерства, «сделать это можно через дерегулирование торговой отрасли, устранение имеющихся административных барьеров, препятствующих развитию всех форм предпринимательской активности в сфере торговой деятельности».
В проекте документа представлены различные способы достижения цели и решения задач стратегии. В частности, планируется дальнейшее развитие как торговых сетей, так и несетевых магазинов (в том числе семейного бизнеса), нестационарной, мобильной, сезонной и разносной торговли, розничных рынков и ярмарок.
Кроме того, предполагается развивать продажу товаров через вендинговые автоматы. В документе также есть тема «возрождения и развитие стрит-ритейла в российских городах».
«В сфере электронной торговли впервые профессиональным сообществом разработаны базовые термины и определения, которые необходимы для единообразного понимания и коммуникации, а также для дальнейшего формирования единообразной отраслевой статистики», — следует из сообщения Минпромторга.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: 53% работников розничной торговли могут заменить роботами к 2030 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?