0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Госдума расширила перечень безнадежных долгов предпринимателей подлежащих списанию
20:20 «Лента» вошла в топ российских ритейлеров по работе с открытыми инновациями
19:55 Россияне стали требовательнее к уровню сервиса
19:30 Юристы дали разъяснение к постановлению о профилактических прививках
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
19:05 Inventive Retail Group разместила дебютный выпуск облигаций
18:40 Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях
18:15 «Лента» приобретает пермскую розничную сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей
17:50 «Перекрёсток» запустил новый сайт
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
17:25 Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода
16:35 В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду
16:10 Убытки книжной отрасли из-за коронавируса составили 60 млрд рублей
15:45 Leica выпустила свой первый смартфон
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
15:20 В Ижевске могут открыть шоурум ИКЕА
14:55 «Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров
14:30 Роскачество: Почти треть россиян экономит на еде
14:05 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 58%
7 причин производителю открыть свой интернет-магазин
13:40 СберМаркет начал доставлять органические, халяльные и кошерные продукты
13:15 «Магнит» начал внедрять единую систему управления транспортом
12:50 «Перекрёсток» откроет 80 суши-поинтов совместно с компанией «Много лосося»
12:25 Российские интернет-магазины стали отправлять в СНГ в 3 раза больше заказов
Все новости →
Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет

Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет

Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет
время публикации: 19:55  18 мая 2021 года
18 мая представители Центра развития перспективных технологий, Минпромторга, Минсельхоза, Россельхознадзора, Молочного союза, ассоциации «Союзмолоко», производители молочной продукции, а также интеграторы, представители торговых сетей и типографий в рамках Всероссийского форума обсудили вопросы, касающиеся маркировки молочной продукции.
«По состоянию на сегодняшний день практически все производители сыров и мороженного зарегистрированы в системе «Честный знак»», – заявил заместитель директора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Владимир Скворцов. По его словам, меры поддержки государства позволяют сократить затраты производителей. Минсельхоз разработал ряд механизмов господдержки – это возможность получения краткосрочных кредитов сроком до года для приобретения упаковки с уже нанесённой маркировкой, для нанесения штрих-кодов, содержание и обслуживание программно-аппаратного комплекса.

Для хозяйствующих субъектов, которые участвуют в системе маркировки, уже сегодня существует возможность получить льготный заём от 50 до 100 млн рублей под ставку 1%. В рамках проекта по цифровизации промышленности можно получить 20-100 млн рублей сроком на пять лет под 1%-3%. А под проект маркировки Фонд развития промышленности предоставляет возможность получить от 5 до 50 млн рублей под 1%.

Как заметил в свою очередь заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, уже длительное время ведется серьезная работа по обеспечению готовности типографий для нанесения Data Matrix кодов. Сегодня уже 46 типографий полностью готовы обеспечить потребность производителей. Обращение за маркировкой в типографии снимет с производителей необходимость осуществлять дополнительные инвестиции по приобретению дорогостоящего оборудования. Он призвал производителей активнее размещать заказы на маркировки, чтобы к 1 июня все были готовы, поскольку переноса сроков не будет.

«На сегодня 46 типографий подключены к системе, они могут печатать код маркировки. При этом производители не очень активно размещают свои заказы на этих площадках, что тормозит процесс», – сказала в свою очередь руководитель проекта ЦРПТ Варвара Михайлова.

Руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова также подчеркнула, что розница готова к маркировке молочной продукции. Что касается трансграничной торговли, то важной она назвала синхронизацию требований к маркировке в Беларуси и России.

Как заявил Николай Кустов, менеджер проектов «МЕТРО Кэш энд Керри», они работают с ЦРПТ уже более трех лет, и это сотрудничество очень эффективное. «У нас есть уже удачные наработки по другим категориям товаров. Маркировка в формате DataMatrix легко считывается и легко раскладывается на составные части. Так как маркировка вводится поэтапно, то в обороте может оказаться продукция как с маркировкой, так и без маркировки. Мы свои кассы уже научили с этим работать, и здесь никаких проблем нет», – подчеркнул он.

Читайте также:
Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности