0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет

Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет
время публикации: 19:55  18 мая 2021 года
18 мая представители Центра развития перспективных технологий, Минпромторга, Минсельхоза, Россельхознадзора, Молочного союза, ассоциации «Союзмолоко», производители молочной продукции, а также интеграторы, представители торговых сетей и типографий в рамках Всероссийского форума обсудили вопросы, касающиеся маркировки молочной продукции.
«По состоянию на сегодняшний день практически все производители сыров и мороженного зарегистрированы в системе «Честный знак»», – заявил заместитель директора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Владимир Скворцов. По его словам, меры поддержки государства позволяют сократить затраты производителей. Минсельхоз разработал ряд механизмов господдержки – это возможность получения краткосрочных кредитов сроком до года для приобретения упаковки с уже нанесённой маркировкой, для нанесения штрих-кодов, содержание и обслуживание программно-аппаратного комплекса.

Для хозяйствующих субъектов, которые участвуют в системе маркировки, уже сегодня существует возможность получить льготный заём от 50 до 100 млн рублей под ставку 1%. В рамках проекта по цифровизации промышленности можно получить 20-100 млн рублей сроком на пять лет под 1%-3%. А под проект маркировки Фонд развития промышленности предоставляет возможность получить от 5 до 50 млн рублей под 1%.

Как заметил в свою очередь заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, уже длительное время ведется серьезная работа по обеспечению готовности типографий для нанесения Data Matrix кодов. Сегодня уже 46 типографий полностью готовы обеспечить потребность производителей. Обращение за маркировкой в типографии снимет с производителей необходимость осуществлять дополнительные инвестиции по приобретению дорогостоящего оборудования. Он призвал производителей активнее размещать заказы на маркировки, чтобы к 1 июня все были готовы, поскольку переноса сроков не будет.

«На сегодня 46 типографий подключены к системе, они могут печатать код маркировки. При этом производители не очень активно размещают свои заказы на этих площадках, что тормозит процесс», – сказала в свою очередь руководитель проекта ЦРПТ Варвара Михайлова.

Руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова также подчеркнула, что розница готова к маркировке молочной продукции. Что касается трансграничной торговли, то важной она назвала синхронизацию требований к маркировке в Беларуси и России.

Как заявил Николай Кустов, менеджер проектов «МЕТРО Кэш энд Керри», они работают с ЦРПТ уже более трех лет, и это сотрудничество очень эффективное. «У нас есть уже удачные наработки по другим категориям товаров. Маркировка в формате DataMatrix легко считывается и легко раскладывается на составные части. Так как маркировка вводится поэтапно, то в обороте может оказаться продукция как с маркировкой, так и без маркировки. Мы свои кассы уже научили с этим работать, и здесь никаких проблем нет», – подчеркнул он.

Читайте также:
Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail