0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Минский завод виноградных вин намерен прекратить поставки в Россию

Минский завод виноградных вин намерен прекратить поставки в Россию
время публикации: 18:40  11 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Минский завод виноградных вин (МЗВВ) объявил о намерении прекратить поставки в Россию и прокомментировал заявление представителей российский виноделов относительно качества своей продукции.
Предприятие отмечает, что основная часть винодельческой продукции продается на внутреннем рынке Республики Беларусь. Поставка вина в РФ осуществляется в ограниченных объемах, поскольку производственные возможности завода ограничены. Учитывая таможенные пошлины и повышение цен на европейские виноградные материалы, МЗВВ планирует прекратить производство вина для экспорта в Россию.

В компании также отреагировали на заявления российских производителей вин о том, что продукция МЗВВ не может быть названа вином. Представители завода отметили, что закупка виноградных материалов, вина в баках из различных регионов и стран, и их розлив являются обычным мировым стандартом производства. Сортовые европейские виноматериалы закупаются у производителей из Италии, Германии и Австрии.

Подчеркивается, что завод соблюдает законы об интеллектуальной собственности и правах на товарные знаки, когда использует зарегистрированные маркировки на продукции. Вся продукция МЗВВ изготавливается в соответствии с законами и техническими нормами о безопасности пищевой продукции, как в Беларуси, так и в России, подтверждается соответствующими декларациями.

Ранее глава Ассоциации виноделов России Алексей Плотников призвал отмечать вино, импортированное через Беларусь, отметкой «не является вином». По его словам, если на МЗВВ разливают вино, ввезенное из стран, не входящих в ЕАЭС, то это нарушает государственную политику России в сфере виноградарства и виноделия.

Источник: «РБК Вино»

Читайте также:

Вина из Беларуси предлагается маркировать знаком «не является вином»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail