0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Минский завод виноградных вин намерен прекратить поставки в Россию

Минский завод виноградных вин намерен прекратить поставки в Россию
время публикации: 18:40  11 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Минский завод виноградных вин (МЗВВ) объявил о намерении прекратить поставки в Россию и прокомментировал заявление представителей российский виноделов относительно качества своей продукции.
Предприятие отмечает, что основная часть винодельческой продукции продается на внутреннем рынке Республики Беларусь. Поставка вина в РФ осуществляется в ограниченных объемах, поскольку производственные возможности завода ограничены. Учитывая таможенные пошлины и повышение цен на европейские виноградные материалы, МЗВВ планирует прекратить производство вина для экспорта в Россию.

В компании также отреагировали на заявления российских производителей вин о том, что продукция МЗВВ не может быть названа вином. Представители завода отметили, что закупка виноградных материалов, вина в баках из различных регионов и стран, и их розлив являются обычным мировым стандартом производства. Сортовые европейские виноматериалы закупаются у производителей из Италии, Германии и Австрии.

Подчеркивается, что завод соблюдает законы об интеллектуальной собственности и правах на товарные знаки, когда использует зарегистрированные маркировки на продукции. Вся продукция МЗВВ изготавливается в соответствии с законами и техническими нормами о безопасности пищевой продукции, как в Беларуси, так и в России, подтверждается соответствующими декларациями.

Ранее глава Ассоциации виноделов России Алексей Плотников призвал отмечать вино, импортированное через Беларусь, отметкой «не является вином». По его словам, если на МЗВВ разливают вино, ввезенное из стран, не входящих в ЕАЭС, то это нарушает государственную политику России в сфере виноградарства и виноделия.

Источник: «РБК Вино»

Читайте также:

Вина из Беларуси предлагается маркировать знаком «не является вином»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail