0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Минский завод виноградных вин намерен прекратить поставки в Россию

Минский завод виноградных вин намерен прекратить поставки в Россию
время публикации: 18:40  11 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Минский завод виноградных вин (МЗВВ) объявил о намерении прекратить поставки в Россию и прокомментировал заявление представителей российский виноделов относительно качества своей продукции.
Предприятие отмечает, что основная часть винодельческой продукции продается на внутреннем рынке Республики Беларусь. Поставка вина в РФ осуществляется в ограниченных объемах, поскольку производственные возможности завода ограничены. Учитывая таможенные пошлины и повышение цен на европейские виноградные материалы, МЗВВ планирует прекратить производство вина для экспорта в Россию.

В компании также отреагировали на заявления российских производителей вин о том, что продукция МЗВВ не может быть названа вином. Представители завода отметили, что закупка виноградных материалов, вина в баках из различных регионов и стран, и их розлив являются обычным мировым стандартом производства. Сортовые европейские виноматериалы закупаются у производителей из Италии, Германии и Австрии.

Подчеркивается, что завод соблюдает законы об интеллектуальной собственности и правах на товарные знаки, когда использует зарегистрированные маркировки на продукции. Вся продукция МЗВВ изготавливается в соответствии с законами и техническими нормами о безопасности пищевой продукции, как в Беларуси, так и в России, подтверждается соответствующими декларациями.

Ранее глава Ассоциации виноделов России Алексей Плотников призвал отмечать вино, импортированное через Беларусь, отметкой «не является вином». По его словам, если на МЗВВ разливают вино, ввезенное из стран, не входящих в ЕАЭС, то это нарушает государственную политику России в сфере виноградарства и виноделия.

Источник: «РБК Вино»

Читайте также:

Вина из Беларуси предлагается маркировать знаком «не является вином»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail