0/5

Лента Новостей

14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

«Мираторг» и «Вкусно – и точка» перенесли на год запуск завода по переработке картофеля

«Мираторг» и «Вкусно – и точка» перенесли на год запуск завода по переработке картофеля
время публикации: 16:05  05 марта 2025 года
Ввод в эксплуатацию комплекса по глубокой переработке картофеля ООО «Гранд Фрайз» (совместное предприятие агрохолдинга «Мираторг» и компании «Вкусно – и точка») в Мценском районе Орловской области предполагается во втором полугодии 2026 года.
Ранее запуск предприятия планировался в четвертом квартале 2025 года.

Общий объем инвестиций в проект составляет 19,2 млрд рублей. Налоговые отчисления завода в бюджеты всех уровней после выхода на полную производственную мощность, с учетом налоговых льгот, предоставляемых ОЭЗ «Орел», составят 2,24 млрд рублей в год.

Строительство началось в 2023 году. В качестве сырья для производства продукции будут использовать картофель специально отобранных сортов, выращенный «Мираторгом». Завод будет выпускать картофель фри, картофельные хлопья, дольки и оладьи (хашбраун). Продукция будет поставляться на предприятия сети «Вкусно – и точка», а также в другие сегменты HoReCa.

Читайте также:
РОМИР: «Вкусно — и точка» упрочила свое лидерство на российском рынке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail