0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Мираторг» в апреле начнет строительство новой мясохладобойни в Курской области

время публикации: 14:00  05 марта 2018 года
Современное высокотехнологичное предприятие станет крупнейшим в России и позволит перерабатывать до 4,5 млн. свиней в год.
АПХ «Мираторг», производитель № 1 свинины в России, начнет закладку фундамента новой мясохладобойни в Октябрьском районе Курской области в апреле 2018 года и направит на строительство более 8,3 млрд рублей в текущем году.

Строительство нового мясоперерабатывающего завода является частью реализации стратегического решения агрохолдинга по удвоению мощностей свиноводческого дивизиона. Современное высокотехнологичное предприятие станет крупнейшим в России и позволит перерабатывать до 4,5 млн. свиней в год, что позволит кратно увеличить объемы поставок на рынок высококачественного мяса в самом широком ассортименте

В апреле компания приступит к началу закладки фундамента первого цеха, работы по устройству каркаса которого будут на 80% закончены до конца 2018 года. В текущем году также планируется начать возведение каркаса еще двух производственных участков.

В настоящий момент завершены работы по подведению к будущему предприятию сетей электроснабжения, подготовлена строительная площадка и подъездная дорога к месту возведения нового завода, ведутся заключительные работы по выравниванию площадки строительства и перемещению грунта.

«Агрохолдинг планирует запуск первых цехов новой мясохладобойни уже в 2020 году. В 2023 году планируется полностью завершить строительные работы и произвести запуск всех участков предприятия. Мясоперерабатывающий завод будет оснащен самым современным оборудованием, что позволит снизить издержки и повысить продуктивность производства. А также высокоэффективными очистными сооружениями, на закупку и монтаж которых планируется затратить более 200 млн. руб.», - прокомментировали в пресс-службе «Мираторга».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.