Новости сегодня
Все новости →MIXIT не будет повышать цены на продукцию
время публикации: 18:15 24 марта 2022 года
Российский косметический бренд MIXIT сообщил, что не будет повышать цены на свою продукцию и продолжает работать в штатном режиме, выпуская косметические средства согласно маркетинговому календарю.
Производственный комплекс и материально-техническая база функционируют по системе долгосрочного планирования и не испытывает дефицита. Мощности производства компании позволяют выпускать несколько миллионов единиц уходовой продукции для лица, тела и волос в месяц.Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. MIXIT – не является исключением. Все силы компании сегодня направлены на комплекс мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и решением логистических вопросов.
В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. MIXIT уже выпускает товары, которые являются аналогами зарубежных брендов (сыворотки, инновационную антивозрастную продукцию, косметику с микроиглами, пептидами, кислотами и др.), но по более доступной цене, в планах пересмотр матрицы ассортимента и разработка продукции, которая заменит средства ушедших с рынка брендов, но ранее не входивших в портфель бренда MIXIT.
Читайте также:
Бренд современной косметики MIXIT начал сотрудничать с сетью «Магнит Косметик»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?