0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

MIXIT не будет повышать цены на продукцию

MIXIT не будет повышать цены на продукцию
время публикации: 18:15  24 марта 2022 года
Российский косметический бренд MIXIT сообщил, что не будет повышать цены на свою продукцию и продолжает работать в штатном режиме, выпуская косметические средства согласно маркетинговому календарю.
Производственный комплекс и материально-техническая база функционируют по системе долгосрочного планирования и не испытывает дефицита. Мощности производства компании позволяют выпускать несколько миллионов единиц уходовой продукции для лица, тела и волос в месяц.

Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. MIXIT – не является исключением. Все силы компании сегодня направлены на комплекс мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и решением логистических вопросов.

В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. MIXIT уже выпускает товары, которые являются аналогами зарубежных брендов (сыворотки, инновационную антивозрастную продукцию, косметику с микроиглами, пептидами, кислотами и др.), но по более доступной цене, в планах пересмотр матрицы ассортимента и разработка продукции, которая заменит средства ушедших с рынка брендов, но ранее не входивших в портфель бренда MIXIT.

Читайте также:
Бренд современной косметики MIXIT начал сотрудничать с сетью «Магнит Косметик»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail