Лента Новостей
Все новости →MIXIT не будет повышать цены на продукцию

время публикации: 18:15 24 марта 2022 года
Российский косметический бренд MIXIT сообщил, что не будет повышать цены на свою продукцию и продолжает работать в штатном режиме, выпуская косметические средства согласно маркетинговому календарю.
Производственный комплекс и материально-техническая база функционируют по системе долгосрочного планирования и не испытывает дефицита. Мощности производства компании позволяют выпускать несколько миллионов единиц уходовой продукции для лица, тела и волос в месяц.Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. MIXIT – не является исключением. Все силы компании сегодня направлены на комплекс мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и решением логистических вопросов.
В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. MIXIT уже выпускает товары, которые являются аналогами зарубежных брендов (сыворотки, инновационную антивозрастную продукцию, косметику с микроиглами, пептидами, кислотами и др.), но по более доступной цене, в планах пересмотр матрицы ассортимента и разработка продукции, которая заменит средства ушедших с рынка брендов, но ранее не входивших в портфель бренда MIXIT.
Читайте также:
Бренд современной косметики MIXIT начал сотрудничать с сетью «Магнит Косметик»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 06 февраля 2025
13:40, 06 февраля 2025
18:40, 03 февраля 2025
17:25, 03 февраля 2025
Самое популярное
-
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах