0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

MIXIT сменил головной офис

MIXIT сменил головной офис
время публикации: 17:50  30 июня 2025 года
Фото пресс-службы Comcity
Российская компания «Миксит», представляющая косметический бренд MIXIT, сменила головной офис, арендовав в комплексе Comcity помещение площадью 3 012 кв. метров. Отдельным преимуществом новой локации стала возможность открыть фирменный магазин бренда в торговой галерее.
Сделка стала логичным продолжением развития бренда косметики, который присутствует на рынке 11 лет. В Comcity компания реализовала масштабный проект: здесь есть и фотостудия для контента, лаборатория для разработки новых продуктов, а также зоны для коллабораций. Ранее головной офис компании располагался в бизнес-центре «Румянцево».

«Мы выбрали не просто офис, а пространство, помогающее усилить HR-бренд компании. Соответствие офисного парка экологическим стандартам полностью совпало с нашими ценностями», – комментирует Екатерина Егорова, директор по персоналу MIXIT.

«В случае с MIXIT мы подошли к проекту комплексно: не просто предоставили помещения, а создали современную среду, учитывающую нюансы бизнеса клиента. Особое внимание уделили дизайну пространства – каждая деталь интерьера воплощена в соответствии с брендбуком компании и подчеркивает ее айдентику», – дополняет Алёна Кудрявцева, коммерческий директор Comcity.

Офисное пространство бьюти-компании решает сразу несколько задач: комфортное пространство для сотрудников и эффективный инструмент для привлечения новых талантов. Гибкие планировочные решения учитывают возможное расширение штата компании.

MIXIT – российский косметический бренд, основанный в 2014 году. Производство осуществляется на площадке в Подмосковье (Наро-Фоминский городской округ), а в скором времени ожидается запуск второго завода в п. Есипово (г. Солнечногорск). На данный момент портфель бренда насчитывает около 250 единиц регулярного ассортимента. Ежегодно выпускается порядка 80 новинок, а объем производства составляет около 3,5–4 млн единиц в месяц.

Comcity расположен в Новой Москве (22-й км Киевского шоссе) занимает площадь более 289 000 кв. метров. Площадь озеленения комплекса составляет более 70 000 кв. метров и включает рекреационные зоны с водоемами, тропинками для прогулок, шезлонгами и фонтанами.

Читайте также:

MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail