0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

MIXIT сменил головной офис

MIXIT сменил головной офис
время публикации: 17:50  30 июня 2025 года
Фото пресс-службы Comcity
Российская компания «Миксит», представляющая косметический бренд MIXIT, сменила головной офис, арендовав в комплексе Comcity помещение площадью 3 012 кв. метров. Отдельным преимуществом новой локации стала возможность открыть фирменный магазин бренда в торговой галерее.
Сделка стала логичным продолжением развития бренда косметики, который присутствует на рынке 11 лет. В Comcity компания реализовала масштабный проект: здесь есть и фотостудия для контента, лаборатория для разработки новых продуктов, а также зоны для коллабораций. Ранее головной офис компании располагался в бизнес-центре «Румянцево».

«Мы выбрали не просто офис, а пространство, помогающее усилить HR-бренд компании. Соответствие офисного парка экологическим стандартам полностью совпало с нашими ценностями», – комментирует Екатерина Егорова, директор по персоналу MIXIT.

«В случае с MIXIT мы подошли к проекту комплексно: не просто предоставили помещения, а создали современную среду, учитывающую нюансы бизнеса клиента. Особое внимание уделили дизайну пространства – каждая деталь интерьера воплощена в соответствии с брендбуком компании и подчеркивает ее айдентику», – дополняет Алёна Кудрявцева, коммерческий директор Comcity.

Офисное пространство бьюти-компании решает сразу несколько задач: комфортное пространство для сотрудников и эффективный инструмент для привлечения новых талантов. Гибкие планировочные решения учитывают возможное расширение штата компании.

MIXIT – российский косметический бренд, основанный в 2014 году. Производство осуществляется на площадке в Подмосковье (Наро-Фоминский городской округ), а в скором времени ожидается запуск второго завода в п. Есипово (г. Солнечногорск). На данный момент портфель бренда насчитывает около 250 единиц регулярного ассортимента. Ежегодно выпускается порядка 80 новинок, а объем производства составляет около 3,5–4 млн единиц в месяц.

Comcity расположен в Новой Москве (22-й км Киевского шоссе) занимает площадь более 289 000 кв. метров. Площадь озеленения комплекса составляет более 70 000 кв. метров и включает рекреационные зоны с водоемами, тропинками для прогулок, шезлонгами и фонтанами.

Читайте также:

MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail