0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

MIXIT сменил головной офис

MIXIT сменил головной офис
время публикации: 17:50  30 июня 2025 года
Фото пресс-службы Comcity
Российская компания «Миксит», представляющая косметический бренд MIXIT, сменила головной офис, арендовав в комплексе Comcity помещение площадью 3 012 кв. метров. Отдельным преимуществом новой локации стала возможность открыть фирменный магазин бренда в торговой галерее.
Сделка стала логичным продолжением развития бренда косметики, который присутствует на рынке 11 лет. В Comcity компания реализовала масштабный проект: здесь есть и фотостудия для контента, лаборатория для разработки новых продуктов, а также зоны для коллабораций. Ранее головной офис компании располагался в бизнес-центре «Румянцево».

«Мы выбрали не просто офис, а пространство, помогающее усилить HR-бренд компании. Соответствие офисного парка экологическим стандартам полностью совпало с нашими ценностями», – комментирует Екатерина Егорова, директор по персоналу MIXIT.

«В случае с MIXIT мы подошли к проекту комплексно: не просто предоставили помещения, а создали современную среду, учитывающую нюансы бизнеса клиента. Особое внимание уделили дизайну пространства – каждая деталь интерьера воплощена в соответствии с брендбуком компании и подчеркивает ее айдентику», – дополняет Алёна Кудрявцева, коммерческий директор Comcity.

Офисное пространство бьюти-компании решает сразу несколько задач: комфортное пространство для сотрудников и эффективный инструмент для привлечения новых талантов. Гибкие планировочные решения учитывают возможное расширение штата компании.

MIXIT – российский косметический бренд, основанный в 2014 году. Производство осуществляется на площадке в Подмосковье (Наро-Фоминский городской округ), а в скором времени ожидается запуск второго завода в п. Есипово (г. Солнечногорск). На данный момент портфель бренда насчитывает около 250 единиц регулярного ассортимента. Ежегодно выпускается порядка 80 новинок, а объем производства составляет около 3,5–4 млн единиц в месяц.

Comcity расположен в Новой Москве (22-й км Киевского шоссе) занимает площадь более 289 000 кв. метров. Площадь озеленения комплекса составляет более 70 000 кв. метров и включает рекреационные зоны с водоемами, тропинками для прогулок, шезлонгами и фонтанами.

Читайте также:

MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail