0/5

Лента Новостей

20:20 Минпромторг предложил ввести маркировку строительных материалов
19:55 «Самокат» регистрирует новые бренды
19:30 Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:05 Бренд Zimaletto откроет первый магазин в Москве
18:40 В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин
18:15 «Перекрёсток» начал пилотировать зарядные станции для электромобилей
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
17:50 Проверки бизнеса предложили заменить профилактическими визитами
17:25 Доля light industrial в Новой Москве может составить 49% к концу 2025 года
17:00 TrueDigital Day'24
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
16:35 Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году
16:10 МТС: продажи смартфонов от Apple перед выходом iPhone 16 выросли в 1,5 раза
15:45 IBC Real Estate: на российский рынок до конца года планируют выйти еще 11 брендов
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
15:20 «Лента» расширила географию сервиса платной подписки на скидки
14:50 Каждый второй работающий на пятидневке мечтает о сокращенной рабочей неделе
14:25 Россия вновь улучшила свои позиции на авторынке Европы
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
14:00 В индустриальном парке «Гранат» в Подмосковье завершаются строительные работы первой очереди
13:35 Ozon тестирует новую функцию «Публичный профиль»
13:10 MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
12:45 Китайские банки ввели территориальные ограничения для партнеров бизнеса из РФ
12:20 Акционеры «Русагро» не одобрили перерегистрацию компании с Кипра в РФ
11:55 ФАС возбудила дело против Банка ВТБ по признакам нарушения Закона о рекламе
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
11:30 Владелец бренда воды Baikal подал в суд на своего экс-главу
11:05 «Лемана ПРО» провела полный ребрендинг в первом гипермаркете
10:40 «Лента» сообщила о структурных и кадровых изменениях
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
10:15 «Софтлайн» продал 9% акций крупному инвестору
09:50 Производство и продажи игристых вин бьют рекорды
09:25 Торговые сети наращивают обороты за счет экспансии и развития доставки
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
10:00 Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
Все новости →

MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики

MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики
время публикации: 13:10  09 сентября 2024 года
Российская компания «Миксит», представляющая косметический бренд MIXIT, завершает подготовительные и организационные работы для запуска производства продукции в Солнечногорске Московской области. Новый производственно-складской комплекс планируется ввести в эксплуатацию в IV квартале 2024 года.
Общая площадь завода составит около 4000 кв. метров, что позволит компании увеличить объем выпускаемой продукции более чем в три раза. На производстве создано более 100 рабочих мест, а с учетом работников склада количество составит порядка 300 человек.

На данный момент «Миксит» производит уходовую косметику в Наро-Фоминском городском округе. За последний год компания увеличила выпуск продукции практически в два раза. Помимо расширения объемов производства «Миксит» также вводит новые ассортиментные категории. Так, компания выпустила БАДы и бытовую химию.

«По итогам трех кварталов этого года наша компания занимает первое место не только в категории «Уход за кожей», где мы были лидером весь прошлый год, но и в категории «Красота», опережая зарубежные бренды. Сейчас спрос на нашу продукцию превышает наши возможности по её выпуску, и поэтому новое производство с передовыми технологиями – идеальная возможность для быстрого реагирования на ситуацию на рынке. На данный момент мощности действующего производства позволяют выпускать несколько миллионов единиц уходовой продукции для лица, тела и волос в месяц. В наших планах – увеличить объем выпускаемой продукции в три раза за счет запуска нового производственного комплекса», - говорит основатель компании «Миксит» Олег Пай.

На новом заводе в Солнечногорске установят современную систему непрерывного производства, в которую будет входить более 10 высокотехнологичных линий: бытовой химии, пеномоющих средств и уходовой косметики. На производственной площадке уже подготовлена вся необходимая инженерная инфраструктура: электрические сети, вентиляция, канализация, смонтирован и запущен узел подготовки воды для производственных и бытовых нужд.

Запуск производства будет проходить в несколько этапов. Первое – введение в работу участка приготовления эмульсий (кремы, кондиционеры пр.). На данный момент завершен монтаж реакторов, сейчас идут пуско-наладочные работы. Второе – введение в работу участка приготовления пеномоя и бытовой химиии. Сейчас осуществляется монтаж оборудования, пуско-наладочные работы запланированы на конец октября. Третье – запуск участка розлива продукта. Последнее – автоматизация процессов, которая может занять более продолжительное время.

Читайте также:

MIXIT будет выпускать спортивную одежду


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail