0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики

MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики
время публикации: 13:10  09 сентября 2024 года
Российская компания «Миксит», представляющая косметический бренд MIXIT, завершает подготовительные и организационные работы для запуска производства продукции в Солнечногорске Московской области. Новый производственно-складской комплекс планируется ввести в эксплуатацию в IV квартале 2024 года.
Общая площадь завода составит около 4000 кв. метров, что позволит компании увеличить объем выпускаемой продукции более чем в три раза. На производстве создано более 100 рабочих мест, а с учетом работников склада количество составит порядка 300 человек.

На данный момент «Миксит» производит уходовую косметику в Наро-Фоминском городском округе. За последний год компания увеличила выпуск продукции практически в два раза. Помимо расширения объемов производства «Миксит» также вводит новые ассортиментные категории. Так, компания выпустила БАДы и бытовую химию.

«По итогам трех кварталов этого года наша компания занимает первое место не только в категории «Уход за кожей», где мы были лидером весь прошлый год, но и в категории «Красота», опережая зарубежные бренды. Сейчас спрос на нашу продукцию превышает наши возможности по её выпуску, и поэтому новое производство с передовыми технологиями – идеальная возможность для быстрого реагирования на ситуацию на рынке. На данный момент мощности действующего производства позволяют выпускать несколько миллионов единиц уходовой продукции для лица, тела и волос в месяц. В наших планах – увеличить объем выпускаемой продукции в три раза за счет запуска нового производственного комплекса», - говорит основатель компании «Миксит» Олег Пай.

На новом заводе в Солнечногорске установят современную систему непрерывного производства, в которую будет входить более 10 высокотехнологичных линий: бытовой химии, пеномоющих средств и уходовой косметики. На производственной площадке уже подготовлена вся необходимая инженерная инфраструктура: электрические сети, вентиляция, канализация, смонтирован и запущен узел подготовки воды для производственных и бытовых нужд.

Запуск производства будет проходить в несколько этапов. Первое – введение в работу участка приготовления эмульсий (кремы, кондиционеры пр.). На данный момент завершен монтаж реакторов, сейчас идут пуско-наладочные работы. Второе – введение в работу участка приготовления пеномоя и бытовой химиии. Сейчас осуществляется монтаж оборудования, пуско-наладочные работы запланированы на конец октября. Третье – запуск участка розлива продукта. Последнее – автоматизация процессов, которая может занять более продолжительное время.

Читайте также:

MIXIT будет выпускать спортивную одежду


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail