0/5

Новости сегодня

19:05 Брянский ТРЦ «МегаГринн» откроют к лету 2024 года
18:40 Максим Акимов: 70% сельских почтовых отделений находятся в неудовлетворительном состоянии
18:15 Новый четырехэтажный объект стрит-ритейла появится в Столешниковом переулке
17:50 Украина ввела санкции против российской сети Mere
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
17:25 Онлайн-ритейлеры заявили о дефиците сборщиков заказов и курьеров
17:00 ivi вышел из Carbon Production
16:35 Яндекс.Еда стала открывать зоны отдыха для курьеров (Фото)
16:10 Реклама сети суши «Ёбидоёби» признана ненадлежащей в Волгограде
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
15:45 Ненужные вещи соберут для переработки на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
15:20 60% загрузок из App Store пришлись на рекламу в магазине приложений
14:55 ФНС: как службам экспресс-доставки работать с самозанятыми курьерами
14:30 Конфеты могут подорожать из-за дефицита контейнеров для перевозки
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
14:05 Первый в Самаре магазин 12 STOREEZ открылся в ТК «Амбар»
13:40 Ольга Антонова возглавила департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield
13:15 Unilever продал бренды соусов Calve и «Балтимор»
12:50 Утконос ОНЛАЙН зафиксировал рост заказов с быстрой доставкой из дарксотров
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
12:25 «Киевская площадь» создаст новое бизнес-пространство на базе «Депо Три вокзала»
12:00 «Перекрёсток» интегрировал «Экспресс-скан» в мобильное приложение
11:35 Почта России нарастила объемы перевозок сборных грузов в два раза
11:10 Число подписчиков Яндекс Плюс превысило десять миллионов
Все новости →
Мобильные операторы заметили снижение розничных продаж

Мобильные операторы заметили снижение розничных продаж

Мобильные операторы заметили снижение розничных продаж
время публикации: 12:53  27 мая 2019 года
МТС в первом квартале 2019 года снизила доходность розничной сети на 6 процентных пунктов год к году, до 8,5%.
Падение маржинальности заметили и в «Вымпелкоме». Ритейлеры объясняют это наступлением «консервативного рынка», на котором продажи зарядок и чехлов от смартфонов снижаются как в количестве, так и в выручке.

Валовая маржа от продажи устройств и аксессуаров в рознице МТС по итогам первого квартала 2019 года составила 8,5%, что на 6 процентных пунктов ниже первого квартала 2018 года, следует из отчетности оператора. Выручка направления по итогам квартала выросла на 12,5% год к году, до 12,5 млрд руб. По словам президента МТС Алексея Корни, на маржинальность розничного бизнеса оказывает давление замедление рынка, в частности продаж оборудования. При этом розница МТС растет быстрее рынка по ключевым показателям, настаивает представитель оператора. Источник, знакомый с позицией компании, подчеркивает, что маржинальность на рынке смартфонов — управляемый показатель.

Он сказал:«Монобрендовая сеть обеспечивает поток клиентов для основного бизнеса — продажи тарифов и дополнительных услуг. За счет регулирования цен на смартфоны МТС может управлять трафиком в своих салонах».

Снижение доходности от продаж смартфонов и аксессуаров заметили и конкуренты МТС. По словам представителя «Вымпелкома», в первом квартале 2019 года при росте оборота от продажи смартфонов и аксессуаров в 88% абсолютное значение маржи выросло на 73%, что «косвенно говорит о снижении данного удельного показателя». Причины — в росте конкуренции, продажах в рассрочку и различных маркетинговых механиках (промокоды, трейд-ин, кэшбэк и т. п.), считают в «Вымпелкоме».

В Tele2 и «Ростелекоме» не раскрывают доходность продаж смартфонов и аксессуаров. По итогам первого квартала 2019 года выручка от продажи смартфонов в рознице Tele2 выросла на 13% к аналогичному периоду прошлого года, от продажи аксессуаров — на 19,7%, средний чек по смартфонам — на 26%, сообщили в Tele2. В «МегаФоне» не раскрывают данные до публикации результатов за первый квартал.

В целом на рынке продажи мобильных аксессуаров показали в первом квартале отрицательную динамику как в деньгах (на 5%), так и в штуках (на 8%), отмечают в «М.Видео-Эльдорадо». Рынок смартфонов в январе—марте при этом вырос примерно на 8% в штуках и на 18% в деньгах, до 7 млн и 110 млрд руб. соответственно.

«Справедливо говорить о более консервативном рынке в этом году, мы видим это не только по смартфонам, но и по другим категориям», — объяснили в компании.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности