0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
Мобильные операторы заметили снижение розничных продаж

Мобильные операторы заметили снижение розничных продаж

Мобильные операторы заметили снижение розничных продаж
МТС в первом квартале 2019 года снизила доходность розничной сети на 6 процентных пунктов год к году, до 8,5%.
Падение маржинальности заметили и в «Вымпелкоме». Ритейлеры объясняют это наступлением «консервативного рынка», на котором продажи зарядок и чехлов от смартфонов снижаются как в количестве, так и в выручке.

Валовая маржа от продажи устройств и аксессуаров в рознице МТС по итогам первого квартала 2019 года составила 8,5%, что на 6 процентных пунктов ниже первого квартала 2018 года, следует из отчетности оператора. Выручка направления по итогам квартала выросла на 12,5% год к году, до 12,5 млрд руб. По словам президента МТС Алексея Корни, на маржинальность розничного бизнеса оказывает давление замедление рынка, в частности продаж оборудования. При этом розница МТС растет быстрее рынка по ключевым показателям, настаивает представитель оператора. Источник, знакомый с позицией компании, подчеркивает, что маржинальность на рынке смартфонов — управляемый показатель.

Он сказал:«Монобрендовая сеть обеспечивает поток клиентов для основного бизнеса — продажи тарифов и дополнительных услуг. За счет регулирования цен на смартфоны МТС может управлять трафиком в своих салонах».

Снижение доходности от продаж смартфонов и аксессуаров заметили и конкуренты МТС. По словам представителя «Вымпелкома», в первом квартале 2019 года при росте оборота от продажи смартфонов и аксессуаров в 88% абсолютное значение маржи выросло на 73%, что «косвенно говорит о снижении данного удельного показателя». Причины — в росте конкуренции, продажах в рассрочку и различных маркетинговых механиках (промокоды, трейд-ин, кэшбэк и т. п.), считают в «Вымпелкоме».

В Tele2 и «Ростелекоме» не раскрывают доходность продаж смартфонов и аксессуаров. По итогам первого квартала 2019 года выручка от продажи смартфонов в рознице Tele2 выросла на 13% к аналогичному периоду прошлого года, от продажи аксессуаров — на 19,7%, средний чек по смартфонам — на 26%, сообщили в Tele2. В «МегаФоне» не раскрывают данные до публикации результатов за первый квартал.

В целом на рынке продажи мобильных аксессуаров показали в первом квартале отрицательную динамику как в деньгах (на 5%), так и в штуках (на 8%), отмечают в «М.Видео-Эльдорадо». Рынок смартфонов в январе—марте при этом вырос примерно на 8% в штуках и на 18% в деньгах, до 7 млн и 110 млрд руб. соответственно.

«Справедливо говорить о более консервативном рынке в этом году, мы видим это не только по смартфонам, но и по другим категориям», — объяснили в компании.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:53  27 мая 2019 года
Теги: продажи, Мегафон, МТС, Билайн

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru