0/5

Лента Новостей

13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Мобильные операторы заметили снижение розничных продаж

время публикации: 12:53  27 мая 2019 года
МТС в первом квартале 2019 года снизила доходность розничной сети на 6 процентных пунктов год к году, до 8,5%.
Падение маржинальности заметили и в «Вымпелкоме». Ритейлеры объясняют это наступлением «консервативного рынка», на котором продажи зарядок и чехлов от смартфонов снижаются как в количестве, так и в выручке.

Валовая маржа от продажи устройств и аксессуаров в рознице МТС по итогам первого квартала 2019 года составила 8,5%, что на 6 процентных пунктов ниже первого квартала 2018 года, следует из отчетности оператора. Выручка направления по итогам квартала выросла на 12,5% год к году, до 12,5 млрд руб. По словам президента МТС Алексея Корни, на маржинальность розничного бизнеса оказывает давление замедление рынка, в частности продаж оборудования. При этом розница МТС растет быстрее рынка по ключевым показателям, настаивает представитель оператора. Источник, знакомый с позицией компании, подчеркивает, что маржинальность на рынке смартфонов — управляемый показатель.

Он сказал:«Монобрендовая сеть обеспечивает поток клиентов для основного бизнеса — продажи тарифов и дополнительных услуг. За счет регулирования цен на смартфоны МТС может управлять трафиком в своих салонах».

Снижение доходности от продаж смартфонов и аксессуаров заметили и конкуренты МТС. По словам представителя «Вымпелкома», в первом квартале 2019 года при росте оборота от продажи смартфонов и аксессуаров в 88% абсолютное значение маржи выросло на 73%, что «косвенно говорит о снижении данного удельного показателя». Причины — в росте конкуренции, продажах в рассрочку и различных маркетинговых механиках (промокоды, трейд-ин, кэшбэк и т. п.), считают в «Вымпелкоме».

В Tele2 и «Ростелекоме» не раскрывают доходность продаж смартфонов и аксессуаров. По итогам первого квартала 2019 года выручка от продажи смартфонов в рознице Tele2 выросла на 13% к аналогичному периоду прошлого года, от продажи аксессуаров — на 19,7%, средний чек по смартфонам — на 26%, сообщили в Tele2. В «МегаФоне» не раскрывают данные до публикации результатов за первый квартал.

В целом на рынке продажи мобильных аксессуаров показали в первом квартале отрицательную динамику как в деньгах (на 5%), так и в штуках (на 8%), отмечают в «М.Видео-Эльдорадо». Рынок смартфонов в январе—марте при этом вырос примерно на 8% в штуках и на 18% в деньгах, до 7 млн и 110 млрд руб. соответственно.

«Справедливо говорить о более консервативном рынке в этом году, мы видим это не только по смартфонам, но и по другим категориям», — объяснили в компании.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.