0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Мобильные операторы заметили снижение розничных продаж

время публикации: 12:53  27 мая 2019 года
МТС в первом квартале 2019 года снизила доходность розничной сети на 6 процентных пунктов год к году, до 8,5%.
Падение маржинальности заметили и в «Вымпелкоме». Ритейлеры объясняют это наступлением «консервативного рынка», на котором продажи зарядок и чехлов от смартфонов снижаются как в количестве, так и в выручке.

Валовая маржа от продажи устройств и аксессуаров в рознице МТС по итогам первого квартала 2019 года составила 8,5%, что на 6 процентных пунктов ниже первого квартала 2018 года, следует из отчетности оператора. Выручка направления по итогам квартала выросла на 12,5% год к году, до 12,5 млрд руб. По словам президента МТС Алексея Корни, на маржинальность розничного бизнеса оказывает давление замедление рынка, в частности продаж оборудования. При этом розница МТС растет быстрее рынка по ключевым показателям, настаивает представитель оператора. Источник, знакомый с позицией компании, подчеркивает, что маржинальность на рынке смартфонов — управляемый показатель.

Он сказал:«Монобрендовая сеть обеспечивает поток клиентов для основного бизнеса — продажи тарифов и дополнительных услуг. За счет регулирования цен на смартфоны МТС может управлять трафиком в своих салонах».

Снижение доходности от продаж смартфонов и аксессуаров заметили и конкуренты МТС. По словам представителя «Вымпелкома», в первом квартале 2019 года при росте оборота от продажи смартфонов и аксессуаров в 88% абсолютное значение маржи выросло на 73%, что «косвенно говорит о снижении данного удельного показателя». Причины — в росте конкуренции, продажах в рассрочку и различных маркетинговых механиках (промокоды, трейд-ин, кэшбэк и т. п.), считают в «Вымпелкоме».

В Tele2 и «Ростелекоме» не раскрывают доходность продаж смартфонов и аксессуаров. По итогам первого квартала 2019 года выручка от продажи смартфонов в рознице Tele2 выросла на 13% к аналогичному периоду прошлого года, от продажи аксессуаров — на 19,7%, средний чек по смартфонам — на 26%, сообщили в Tele2. В «МегаФоне» не раскрывают данные до публикации результатов за первый квартал.

В целом на рынке продажи мобильных аксессуаров показали в первом квартале отрицательную динамику как в деньгах (на 5%), так и в штуках (на 8%), отмечают в «М.Видео-Эльдорадо». Рынок смартфонов в январе—марте при этом вырос примерно на 8% в штуках и на 18% в деньгах, до 7 млн и 110 млрд руб. соответственно.

«Справедливо говорить о более консервативном рынке в этом году, мы видим это не только по смартфонам, но и по другим категориям», — объяснили в компании.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.