0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Модный дом Louis Vuitton выпустил коллекцию сумок с репродукциями знаменитых полотен

Модный дом Louis Vuitton выпустил коллекцию сумок с репродукциями знаменитых полотен
время публикации: 15:30  17 апреля 2017 года
Фото: http://kp.ua
Коллекция создана совместно с американским художником Джеффом Кунсом
Модный дом Louis Vuitton и американский художник Джефф Кунс выпустили совместную коллекцию сумок Masters с репродукциями великих художников. Она была представлена 11 апреля в Париже. Интересно, что презентация коллекции состоялась в Лувре – музее, в котором и представлены бессмертные полотна великих мастеров. 

При создании коллекции Джефф Кунс взял за основу собственную серию работ Gazing Ball, в которой он разместил синие металлические шары перед репродукциями известных картин: «Моны Лизы» Леонардо да Винчи, «Охоты на тигров и львов» Рубенса, «Девочки в постели, играющей с собакой» Фрагонара, «Пшеничного поля с кипарисами» Ван Гога и «Марса, Венеры и Амура» Тициана. Кунс хотел не просто создать модный аксессуар, но и показать альтернативный способ знакомства с искусством. Внутри каждой сумки будет лежать короткая биографическая справка о том или ином художнике. 

В коллекции Masters синие шары заменены выпуклыми металлическими надписями с именами художников, создавших произведения искусства. Каждую сумку украшает подвеска в виде кролика – повторяющегося у Кунса орнамента. Всего в линейку вошло 51 изделие: сумки, рюкзаки, шарфы, брелоки и кошельки. 

Цены на аксессуары составляют от 550 до 3765 евро: например, клатч на молнии с картиной Фрагонара обойдется в 1200 евро, а модель сумочки Montaigne с изображением Моны Лизы – в 3000 евро. Всем пяти музеям, которым принадлежат использованные картины, будут перечисляться роялти от продаж.

В продажу коллекция поступит 28 апреля.

Источник: profashion.ru