0/5

Лента Новостей

14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Модный дом Louis Vuitton выпустил коллекцию сумок с репродукциями знаменитых полотен

время публикации: 15:30  17 апреля 2017 года
Фото: http://kp.ua
Коллекция создана совместно с американским художником Джеффом Кунсом
Модный дом Louis Vuitton и американский художник Джефф Кунс выпустили совместную коллекцию сумок Masters с репродукциями великих художников. Она была представлена 11 апреля в Париже. Интересно, что презентация коллекции состоялась в Лувре – музее, в котором и представлены бессмертные полотна великих мастеров. 

При создании коллекции Джефф Кунс взял за основу собственную серию работ Gazing Ball, в которой он разместил синие металлические шары перед репродукциями известных картин: «Моны Лизы» Леонардо да Винчи, «Охоты на тигров и львов» Рубенса, «Девочки в постели, играющей с собакой» Фрагонара, «Пшеничного поля с кипарисами» Ван Гога и «Марса, Венеры и Амура» Тициана. Кунс хотел не просто создать модный аксессуар, но и показать альтернативный способ знакомства с искусством. Внутри каждой сумки будет лежать короткая биографическая справка о том или ином художнике. 

В коллекции Masters синие шары заменены выпуклыми металлическими надписями с именами художников, создавших произведения искусства. Каждую сумку украшает подвеска в виде кролика – повторяющегося у Кунса орнамента. Всего в линейку вошло 51 изделие: сумки, рюкзаки, шарфы, брелоки и кошельки. 

Цены на аксессуары составляют от 550 до 3765 евро: например, клатч на молнии с картиной Фрагонара обойдется в 1200 евро, а модель сумочки Montaigne с изображением Моны Лизы – в 3000 евро. Всем пяти музеям, которым принадлежат использованные картины, будут перечисляться роялти от продаж.

В продажу коллекция поступит 28 апреля.

Источник: profashion.ru