0/5

Лента Новостей

14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Модульбанк запустил обновленную версию комплаенс-сервиса «Белый бизнес»

Модульбанк запустил обновленную версию комплаенс-сервиса «Белый бизнес»
время публикации: 14:55  18 апреля 2023 года
В апреле 2023 года Модульбанк перезапустил сервис «Белый бизнес», который делает автоматическую оценку рисков блокировки счета. Сервис стал работать точнее и дает возможность проверять не только свою компанию, но и контрагентов.
Теперь «Белый бизнес» работает на усовершенствованных алгоритмах машинного обучения, учитывает больше критериев при оценке рисков, лучше ориентируется в типах и паттернах транзакций и даже отчасти понимает контекст, в котором работает предприниматель. Это стало возможным благодаря накопленной экспертизе и собранному за несколько лет объему данных.

Сервис «Белый бизнес» позволяет предпринимателю посмотреть на свой бизнес глазами банковской службы финансового мониторинга и понять, какие параметры стоит оптимизировать, чтобы не попасть в поле внимания налоговой службы, Центрального банка или других контролирующих организаций, а значит избежать блокировок счета и дополнительных проверок бизнеса. По тем же параметрам можно проверить и своих контрагентов.

Первая версия сервиса была запущена в 2015 году, сейчас им пользуются десятки тысяч предпринимателей. Алгоритм постоянно дорабатывается, чтобы соответствовать актуальным требованиям регуляторов.

В 2022 году он включил в себя свежий пакет обновлений от Центробанка, в том числе требования системы «Светофор». Ядро «Белого бизнеса» — алгоритм FBR, разработка компании AML Technology. Всего FBR включает 12 модулей. «Белый бизнес» использует три из них: мониторинг и проверка операций, KYC и биллинг.

Первый модуль проверяет каждую операцию и оцифровывает транзакционный профиль с учетом каждой операции. С его помощью банк может получать и оценивать информацию о налоговой нагрузке, наличии или отсутствии хозяйственных платежей и их доле в общих расходах, отношение сумм переводов на счета физлиц и снятия наличных к обороту и еще более 200 различных показателей.

Модуль KYC (know your clients) позволяет собирать дополнительные данные о клиенте из 50+ источников и проверять их по преднастроенной стратегии принятия решения. Модуль биллинга позволяет настраивать индивидуальные лимиты и тарифы.

«Мы объединили алгоритм мониторинга и проверки с элементами биллинга и KYC и получили технологию, которая может автоматически оценивать профиль клиента, классифицировать его согласно подходу Центробанка и информировать его о рисках в зависимости от профиля транзакций», – говорит Алевтина Ефимова, член правления Модульбанка, лидер группы группы управления рисками.

Модульбанк – первый банк для предпринимателей. С 2014 года разрабатывает технологичные финансовые продукты и нишевые нефинансовые сервисы, чтобы помогать предпринимателям растить бизнес. Банк дает мультивалютное расчетно-кассовое обслуживание, онлайн-бухгалтерию с подключением к АУСН, налогового консультанта, бизнес-ассистента, удобную онлайн-кассу, сервис платежей QR Pay, вывод средств на счета физлиц всего за 0,75%, уникальную на рынке систему комплаенса с элементами машинного обучения, которая гарантирует защиту счета от блокировок по 115-ФЗ и др.

В 2020 году Модульбанк начал развиваться как предпринимательский хаб, где можно получить сервисы и ресурсы для развития бизнеса. 

Теперь банк берет на себя часть ежедневных бизнес-задач предпринимателя и продает ему по себестоимости продукты и услуги, которые помогают экономить на расходах и наращивать рентабельность: от обжаренных кофейных зерен и бумажных стаканчиков до услуг фотостудии и создания rich-контента. 

По этой модели в 2020 году стартовал пакет услуг для таксопарков, в 2021 – набор сервисов для продавцов на маркетплейсах. В 2022 году появилось направление для молодых производственных компаний и сервисы для кофеен CafeStore. По итогам 2021 года Модульбанк вошел в топ-10 самых рентабельных российских банков.

Читайте также:
Модульбанк запустил счета и переводы в индийских рупиях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail


АО КБ "МОДУЛЬБАНК"

4CQwVszH9pSaLBgEtmP