0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Банки Китая тормозят работу селлеров российских маркетплейсов

Банки Китая тормозят работу селлеров российских маркетплейсов
время публикации: 10:15  01 октября 2024 года
Изображение от Freepik
За 8 месяцев 2024 года доля КНР в общих трансграничных платежах, которые проводят селлеры российских интернет-магазинов, составила 51,1%. Это на 16,7% меньше, чем за аналогичный период 2023 года, следует из совместного исследования Модульбанка и PRO Wildberries.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на авторов исследования, банки Китая увеличили сроки проверки платежей, поступающих из России, что связано с опасением КНР наложения вторичных санкций со стороны США. Однако на сегодня проблемы с трансграничными платежами между РФ и КНР не оказывают критического влияния на общую ситуацию в онлайн-торговле.

Так, в Ozon сообщили, что оборот селлеров, работающих на площадке напрямую с продавцами из Китая, во втором квартале 2024 года вырос в 2,6 раза год к году. В AliExpress число зарубежных продавцов растет в основном за счет предпринимателей из КНР.

Согласно данным исследования Модульбанка и PRO Wildberries, за 8 месяцев 2024 года доля Турции, откуда селлеры также поставляют товары, практически не изменилась — 6,7% против 6,2% за тот же период 2023 года. При этом турецкие банки, тоже опасаясь вторичных западных санкций, зачастую отказывают в проведении платежей с РФ. Впрочем, доля Турции в объеме закупок селлеров российских маркетплейсов невелика в принципе.

Между тем, в общем объеме трансграничных платежей продавцов российских маркетплейсов почти втрое выросла доля Беларуси, в четыре раза — Армении, в пять раз — Кыргызстана. В то же время, в процентном соотношении доля этих стран пока остается невысокой, и большой объем расчетов осуществляется в российских рублях.

Кроме того, на российских маркетплейсах растет спрос на отечественные товары. В объединенной компании Wildberries и Russ сообщили, что за первое полугодие 2024 года доля товаров российского производства на площадке Wildberries составила 41,7% от общего оборота, тогда как годом ранее этот показатель не превышала 1%.

Читайте также:

Для российских банков создадут единое решение оплаты лицом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail